Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Дмитрий Макаров
28 лет
Жердевка
5 мин назад
В гараже:  
Honda CBR1000RR Fireblade
Друзья
Сообщение
Honda CBR1000RR Fireblade
Подписаться
Бортжурнал
23
Доработки

запись #23

Всем привет!

В общем, произошла такая ситуация... приехал в четверг домой, решил поехать катнуть... выехал, проехал километра 3-4 по городу... выехал из него... наваливаю 1,2,3,4,5 и бац... глохнет... заводить ни в какую... мысли самые страшные...

Потом вспомнил, при установке корректора отключал бензонасос, проверил фишку, завелась, поехала...

Утром следующего дня выезжаю, проезжаю около 20-25 км в боевом режиме 250-260 км/ч. и снова глохнет, кое как завели и тут началась самая жесть... двигатель работает не ровно, синий дым и масло в выхлопе... первая мысль прощай поршневая... ( до этого я подливал масло и переборщил... налил по верхнему, а может и чуть выше... короче зажестил ) пригнал домой поставил и до следующего дня даже смотреть не хотелось на нее...

На след.день разбираю, в фильтрах масла нет... уже лучше, открываю заслонки 3 сухо, 4-ый чуть масло... снова думаю капец поршне...

Потом решили попробовать слить масло до норм уровня... слили, завели, поехали чуть прожгли в среднем темпе, двигатель начал работать ровно, не дымит, но опять заглохла... Разбираю, добираюсь до свечей... не в лучшем состоянии... На след.день еду в Воронеж за свечами, заодно переобуть заднее колесо на нее...

Закупился свечи - 5000 ( NGK IMR9C-9HES )

Шиномонтаж - 450 рублей ( резину привезли с питера Michelin pilot power 6500, в воронеже она 8500 )

Масло - 3400 ( Motul 7100 10w40 ) Фильтр масляный ( оригинал Honda )

Приехал поставил свечи,... завожу, работает ровно, не дымит ничего... Прогрел, меняю масло... завожу троит...

Очень много нецензурных слов...

Думаю может проехать чуть, проезжаю 5 метров глохнет. выключаю - включаю зажигание... а бензонасоса и не слышно... и тут до меня дошло, что троила она из-за того, что этот гнусный бензонасос не качал когда прогревался... вытащил его, фильтр грубой очистки запаян... ну всё равно покупать другой... режу его... жесть конечно была в этом фильтре... засрано всё просто капец...

Начал поиски бензонасоса, новый - 35.000 руб. если хочешь доставку за неделю, то 80.000 люди сошли с ума...

Нашел во Владике с разбора за 3 рубля, теперь буду ждать... деловыми линиями оттуда дней 20 ждать...

Поставим бензонасос и время покажет, что там всё таки с поршневой...





1
4
В начало
21
22
23
24
25
Дальше

Комментарии

4
Сначала интересные
Константин Путинцев
Дмитрий, Синий дым не айс, на предыдущим фаере как у тебя 2003 г., после покатух заметил синий дым и вонь маслом, разборка показала: отвалилось какое то говно в виде нагара в 3 цилиндре, попало между поршнем и цилиндром, естественно разодрало там нахрен все, плюс залегли кольца на этом же цилиндре отсюда синий дым и вылет масла. Никасилю в этом случае пи*да, есть умельцы которые гильзуют фаера, но таких единицы и там все очень сложно ввиду очень тонких стенок, т.ч. готовься(( Что касается бензонасоса и уровня масла. По маслу бред, у меня сейчас выше верхней метки, потому как болонюсь часто, по поводу бензонасоса частичный бред, потому как буквально неделю назад было ощущение что забуксовало сцепление (не на одном мотоцикле не буксовало, поэтому мне так показалось), при резком ускорении ближе к 8-10 тыс.об. на 2-3 передаче, пропадала тяга и как будто тянули за жопу. Диски сцепления были благополучно заказаны и выкуплены (зря), потому как проблема была в засранном бензонасосе, он же топливный фильтр (ИНОГДА, СУКА-ЯПОНЦЫ МЕНЯ ПОРАЖАЮТ), короче, куда мог достать почистил разной химией, собрал, проблема исчезла. Так вот, когда толком бензонасос не работал, синего дыма тоже не было..
01 июн 2016
Ответить
3 ответа
4 из 4