Мое детство прошло в большом городе и у нас, в отличии от деревни, мотоциклов было мало. Наверное так было потому, что их просто некуда ставить. Не во дворе же бросать! А в моем окружении мото-техники ни у кого не было вообще. В общем моё детство и юность прошли мимо мотоциклов. Тем не менее я всегда хотел себе двухколесного коня с мотором, но сначала родители были против, потом денег не было, а потом и вообще это желание утонуло в жизненных заботах...
Лишь в конце 2014го года я вдруг решил купить себе мотик. Надо ли говорить, что при наличии семьи и маленьких детей на подобную игрушку сложно выделить из семейного бюджета хоть какую-либо приличную сумму. Сбережения конечно имелись, но ухнуть их на хороший байк у меня рука не поднялась, поэтому я начал искать что-то крайне бюджетное, но новое с перспективой передачи оного через 2-3 года старшему сыну. Нужный вариант нашелся быстро - один из дилеров Irbis'а продавал по сниженной цене выставочный образец. Я позвонил, спросил всё ли в порядке с мотоциклом, меня заверили, что всё отлично, 2014 год выпуска, пробег 4 километра, гарантия, ПТС и остальные документы, цена вопроса 25900р, в подарок литр масла Motul. Я сказал - везите и к вечеру 20 октября мне привезли моего Поника. Осмотр косяков не выявил, да что тут выявишь, если в живую мотоцикл так близко я видел в первый раз! Но вроде бы всё на месте, всё работает, всё новое. Мне его завели, предложили проехаться по двору, но я конечно же отказался т.к. никогда не ездил. Зачем позориться? Вот так, расплатившись и получив документы, я стал счастливым обладателем этого маленького 150 кубового китайского чуда. )))
До холодов я успел немного поучиться ездить. Быстро разобрался как трогаться, переключать передачи и правильно тормозить. А чего там, не сложнее чем на машине! Весной пошел в автошколу открывать категорию А. Так как права категории В у меня уже давно (почти 20 лет), мне разрешили экстерном сдать внутренний экзамен, сдвинули автодром вперед всех и буквально меньше чем через месяц я уже сдавал экзамен в ГАИ. В автошколе как, наверное, и многим сначала дали Ёбрика, через пару занятий пересел на убитого жизнью Каву-Ниндзю, на нем же потом сдавал экзамен. Получилось сдать с первого раза. Так 8 мая 2015 года у меня в правах появилась категории А1 и А.
2016й сезон я собираюсь начать не только как мопедист, но и как опозитчик - за зиму нашел себе вполне приличный стоковый Урал. Есть у него косяки, но это ерунда - наши руки не для скуки, главное с документами всё в порядке. В общем как-то так...
Комментарии