Honda VFR800

дружбан

83

Записи

Консервация

Уже было принес все мото вещички домой, как внезапно выдалась отменная погодка и +18 с солнцем. Хорошо что еще не законсервировал мотак. Поэ... Читать далее

Ключик

Старый ключик с Японии уже прилично износился и решил сделать на всякий случай оригинальный дубликат. Такой вот ключ пришел за 450 рублей.но... Читать далее

Промывка топливной/замена масла

Всем привет!Проехал 10 тысяч км и пора промыть форсунки. Обороты на холостом ходу немного подергивались, хотя на Vшках это норма, но все же.... Читать далее

Очистка сапунов

Прошло 3 года с последней чистки клапанов рециркуляции картерных газов (сапунов). Решил вновь посмотреть в каком они состоянии, поскольку ро... Читать далее

Выправление выпускного коллектора

Удачно съездив в Горный Алтай приобрел пару солидных вмятин на "штанах" от передней головы.Первый раз ударился не сильно и вмятинка была в с... Читать далее

Мелочь, но приятно

От безделья просматривал каталог мотоцикла и вдруг увидел детальку которой у меня нет. Заинтересовался что это. Оказалось это решение однажд... Читать далее

Болячка суппорта CBS

Всем владельцам системы CBS известно то, что суппорт с угловым распределительным цилиндром страдает грохотом. У кого-то громче у кого-то тиш... Читать далее

Потеряшки

Листая просторы каталога VFR обнаружил интересные колечки на схеме которых у меня почему-то не было. Оказалось это стопорные кольца на клипо... Читать далее

Вилочное масло

Раз уж разбирал подшипники руля, то и грех не проверить масло в передних амортизаторах.Менял я его сразу после покупки мотоцикла в 2014 году... Читать далее

Замена рулевых подшипников

Грохот пришел нежданно.Еще прошлым летом с корефаном заморочились этими подшипниками, т.к. у нас одновременно появились стуки при раскачке п... Читать далее

Вольтметр и USB-зарядка

Долго у меня валялись эти две приблуды, еще с зимы, и руки не как не доходили до них. Но вот уже лето и пора их ставить.Вольтметр изначально... Читать далее

Отсинхронил впуск

После промывки инжектора самое то - это синхронизация впуска.Как уже писал в прошлом году пытался синхронизировать дешевой приспособой из ги... Читать далее

Замена расходников

Итак, после промывки инжекторов жижей NGN решил заменить масло в ДВС и попутно воздушник и антифриз.Купил в этот сезон антифриз Motul Motoco... Читать далее

Промывка инжекторов жижей NGN

"Не мешай работать мотору!"Именно такую фразу сейчас многие пожелают кинуть в мой адрес. Что ж, "принимаю бросок" )Во многом я соглашусь с т... Читать далее

Новый AGM аккумулятор

Пришло время заменить аккумулятор!Yuasa YTX12-BS уже дряхлый старик. Симптомы его приступов таковы - при движении без энергопотребителей он ... Читать далее

Смотреть больше записей

indge

Воронежская область, Воронеж

RSGachin

Россия, Московская область, Солнечногорск

Lexca4a

Россия, Московская область, Лобня

Бахтияр

Алматы
Ездит на

Guy Fawkes

Россия, Алтайский край, Барнаул
Ездит на

AngelOK

Россия, Московская область, Домодедово

Последние комментарии

Guy Fawkes

Россия, Алтайский край, Барнаул
Ездит на
1

Нет. Это `99 год. На следующий год только появилось HISS.

KREST

Пермский Край, Пермь
Ездит на
0

А там разве не стоит иммо, HISS? Как ключик прописали?

Guy Fawkes

Россия, Алтайский край, Барнаул
Ездит на
0

сам в шоке)

indge

Воронежская область, Воронеж
0

135к пробега воу

Guy Fawkes

Россия, Алтайский край, Барнаул
Ездит на
0

На крышках клапанов.

Motyliok

Беларусь, Старые Дороги
0

А где они расположены, тоже хотел бы провести осмотр и чистку

Motyliok

Беларусь, Старые Дороги
0

спасибо

Guy Fawkes

Россия, Алтайский край, Барнаул
Ездит на
0

Также можно заказать в yumbo-jp.com напрямую в Японии

Guy Fawkes

Россия, Алтайский край, Барнаул
Ездит на
0

Ну каталоги распространённые. Я в exist смотрел. Можно в мегазипе. А заказываю я либо в EMEX.RU либо в Stutzen.ru

Motyliok

Беларусь, Старые Дороги
0

Круть. Где такой каталог взять чтоб заказать, есть ссылки?? Тоже поставил бы себе

Guy Fawkes

Россия, Алтайский край, Барнаул
Ездит на
1

за енто спасибо )

indge

Воронежская область, Воронеж
0

это самый объемный пост, что я видел) респект

Guy Fawkes

Россия, Алтайский край, Барнаул
Ездит на
2

Ну а что) Две недели простоя и куча фоток, не пропадать же добру))

indge

Воронежская область, Воронеж
0

вот это МАСШТАБ поста!

del

0

Вот такие мелочи как раз и создают образ ухоженного байка и радуют глаз как владельца техники, так и сторонних наблюдателей (читай потенциальных покупателей)

Guy Fawkes

Россия, Алтайский край, Барнаул
Ездит на
0

Эту жидкость нельзя в бак наливать!, она предназначена для подключения непосредственно к топливной рампе, минуя все фильтрующие элементы и тем более бак. Она слишком ядрёная ) В бак есть специальные присадки типа Лавр LN2109, Супротек - Очиститель топливной системы (в железной баночке), NGN тоже делает такие NGN PETROL SYSTEM CLEANER "Бензин", Castrol TBE, Mannol тоже делает. Кто только не делает ) Но я сторонник промывки раз в год вот таким способом как описал и обязательная замена фильтров тонкой очистки и грубой также...иногда сетку в баке можно очистителем карбюратора помыть. Но поскольку на мотоцикле фильтр тонкой очистки в баке и немного дороже чем на машины, то можно раз в два три года менять...зависит от того сколько месяцев в году эксплуатируется мот.

provsex

Россия, Калужская обл, Малоярославец
0

А просто в бак налить- и бензонасос-бы и магистраль промыло? ПроАвто-сам периодически раскоксовку делаю.На моте-еще не добегал))

Guy Fawkes

Россия, Алтайский край, Барнаул
Ездит на
0

Может модификация одометра другая.

Motyliok

Беларусь, Старые Дороги
0

насчет пробега. Я вот задумался, и считал. Мотику 17 лет. Пробег 126 тысяч, если разделить, то получается 7400км в год. Я до этого ездил только на спортах, и у меня постоянно 5-7 тысяч за сезон выходило, притом, что катался не сказать чтоб каждый день. Поэтому для сорт турера пробег за 100 тыс такого года, думаю оправдан.

Motyliok

Беларусь, Старые Дороги
1

цифры показывает. у меня на одометре четко 126800.

NoAdO

Москва, Москва
0

Да ну, не вижу особого криминала. Я знаю шадовку 84го года с пробегом точно не меньше чем 240к - ничего, бегает

Guy Fawkes

Россия, Алтайский край, Барнаул
Ездит на
0

Да )) именно так и бывает зачастую. Более менее правдивую инфу можно почерпнуть с аукционного листа. В Японии за скрутку пробега уголовное преследование, поэтому там процентов на 90 пробег правдивый. Я покупал в России с пробегом 18 с копейками кажется...уже не помню точно. Но когда нашел свой аукционник там был пробег 101 с копейками на момент выставления на торги. Да, это уже 127 тысяч ) По-крайней мере это правдивая история, хоть и не совсем радостная. ;_)

NoAdO

Москва, Москва
0

Он круг прошёл скорее всего. Для дио вообще есть интересная легенда - дескать круг там 10к (это верно), круг прошёл - на ТО. 5 кругов - гарантийная замена поршни. Ещё 5 кругов - на помойку. Ну то есть в контейнер, в Россию и "без пробега по РФ". Вот и думайте)

sciroco

Латвия, RIGA
Ездит на
0

На одометре 27 тысяч =) а не 127, вот я задумался, у меня наверное тоже 126 а не 26, как я думал ))))) он не показывает первую цифру ?

Motyliok

Беларусь, Старые Дороги
1

полезная статья. Спасибо)

Guy Fawkes

Россия, Алтайский край, Барнаул
Ездит на
0

учту

Guy Fawkes

Россия, Алтайский край, Барнаул
Ездит на
0

Спасибо ) Когда есть свободное время и никуда не торопишься получаются очень хорошие вещи

Oboron

Ездит на
0

Вполне себе прилично!!

NoAdO

Москва, Москва
1

Вот вроде простая операция, а как тщательно всё сделано. Прям радуюсь вместе с вами.

Oboron

Ездит на
0

ЕЩЕ БЫ ССЫЛКИ НАПИСАЛ К КАЖДОМУ ТОВАРУ

Guy Fawkes

Россия, Алтайский край, Барнаул
Ездит на
0

Понял, проверим!

NoAdO

Москва, Москва
0

Щётка хорошая, а вот адаптер надо проверить по хорошему - ровно ли будет выдавать, напряжение-то в бортсети плавает

Время бесшабашных лихачей, гоняющих на мотоцикле без должной защиты, прошло. Ныне уважающий себя гонщик непременно позаботится не только об идеальном «стальном товарище», но и о надежной экипировке. Неотъемлемой ее частью является качественная мотозащита, включающая в себя целый ряд приспособлений, способных обезопасить пилота от травм или, по крайней мере, смягчить удары во время аварий. Рассмотрим самые популярные элементы мотозащиты, игнорировать которые не должен ни один байкер. Наиболее простая, но при этом весьма эффективная мотозащита – это известные многим наколенники и налокотники. Такие протекторы бывают самых разных видов: от незатейливых моделей до новейших комплексных защит. Современные байкеры все чаще останавливают свой выбор на инновационных шарнирных изделиях, отличающихся, кроме функциональности, еще и высокой эргономичностью. Таким образом, достигается максимум комфорта, в том числе, и при управлении мощным мотоциклом в условиях бездорожья. Для мотокросса важной деталью экипировки являются кроссовые защитные жилеты, полностью повторяющие контуры тела байкера и предохраняющие от травм живот, ребра и органы грудной клетки. Современные производители предлагают огромное количество защитных жилетов, но профессионалы настоятельно рекомендуют выбирать те из них, в которых предусмотрены еще и протекторы для шеи. Одной из разновидностей такой экипировки является известная многим «черепаха» - мультижилет, защищающий не только грудь, спину и ребра, но также копчик и шею. «Черепахи» нового поколения более легкие и эргономичные, чем их предшественницы. Это наилучшая защита для позвоночника, локтевых и плечевых суставов, способная сохранить жизнь гонщику даже при очень сильных ударах. Что касается защиты шеи, многие байкеры продолжают ее игнорировать, и делают это абсолютно напрасно. Переломы и травмы шейных отделов позвоночника встречаются у любителей экстремальной езды нередко, а с довольно-таки простой защитой для шеи шансов остаться с «головой на плечах» у гонщиков становится намного больше. Среди желательных предметов мотозащиты стоит также назвать пояса и защитные шорты, способные принимать удары на себя, помогая уберечь внутренние органы от ушибов и смещений. Стоит отметить, что все вышеизложенное справедливо лишь для сертифицированной, прошедшей многократные испытания мотозащиты от ведущих производителей. Это именно тот случай, когда использование подделки может оказаться слишком опасным.

NoAdO

Москва, Москва
0

а что мешает делать это в перчатках?

Guy Fawkes

Россия, Алтайский край, Барнаул
Ездит на
1

) значит я не понимаю шуток ) просто зачастую бесит когда встретишь чувака в экипе и он тебе мозг прожигает своими нотациями про важность сего имения

hooky-mars

Московская область
Ездит на
1

да ладно, я ж пошутил )))

Guy Fawkes

Россия, Алтайский край, Барнаул
Ездит на
0

и я не говорил про шлем и тапки. Шлем всегда на голове - это аксиома.

Guy Fawkes

Россия, Алтайский край, Барнаул
Ездит на
0

блин я знаю что без экипа нельзя ездить, но у меня работа такая, что порой 20 минут надо проехать 3 - 4 места в радиусе километра и зайти в магазин, постоять в очереди, положить вещь в рюкзак, сесть снова на мот, проехать 300 метров и снова тоже самое....ты представляешь что из меня получиться к концу дня?..)) Порой приходиться заходить во вполне культурные места, где вонять, скажем так, совсем не культурно. Приходил как-то к нам мотоциклист один в такую жару. Зашел в комбезе....снял шлем....снял перчи...снял куртку....снял защиту...достал деталюшку и спрашивает: - есть? - Мы ему: неа. ясно. Надел защиту....надел куртку....надел шлем....надел перчи...надел рюкзак. Я если так буду работать, я до конца дня и половины точек не объеду. )) Еще и потный, вонючий, липкий весь буду, что со мной даже разговаривать никто не будет. Ясен пень, что если я сел на мот и еду хотя бы минут 20-30 без перерыва, то тогда еще не успеешь спариться. А так то в городе еще в пробку иногда попадаешь.

hooky-mars

Московская область
Ездит на
0

ага еще без шлема и в тапках - самое то за хлебушком, на выфере ))))))

Guy Fawkes

Россия, Алтайский край, Барнаул
Ездит на
0

Это для города при температуре от +30 и выше. Скорость не больше 80 - 100, да и камушков нету.

Guy Fawkes

Россия, Алтайский край, Барнаул
Ездит на
1

Для защиты рук на мото они не годятся, не спорю, но чтобы удобно ручку газа в +35 - 40гр. крутить вполне подойдет. Так то когда я их буду надевать я буду в футболке и дижнсах ))) ..перчи с супер защитой бессмысленны все равно.

NoAdO

Москва, Москва
0

Ага, особенно если учесть что у ТСа выфер

hooky-mars

Московская область
Ездит на
1

а когда камушек или жучек прилетит в не защищенный пальчик, так совсем не айс ))

NoAdO

Москва, Москва
0

У меня такие же зелёные.. для велосипеда. Серьёзно, защиты толковой у них нету, пальцы не прикрыты вообще. Я их использую потому что мне велоручки руки натирают, но для мото ИМХО не годятся

Rockatansky

Россия, Москва, Москва
0

Вооот, наш метод))) Дома оно во первых теплее, а во вторых мотоцикл прекрасно вписывается в любой интерьер и только украшает его. Ну а про то, что настроение повышает, вообще молчу)) А Выфер хорош, рассматривал 750 модель когда-то как вариант, но не сложилось. Несомненный плюс - привод ГРМ. У моего движка цепь считай расходник))

Guy Fawkes

Россия, Алтайский край, Барнаул
Ездит на
0

инструменты - его страсть.

Vegas Lights

Воронеж
Ездит на
0

котэйка) главный помощник) у нас два таких, кот и пес

2

Да дома когда моц стоит, можно просто рядом сидеть часами разглядывать и все остальное подаждет:-)))

NoAdO

Москва, Москва
0

Я и не говорю что нельзя - сам ставил себе на мот реле. Прост я в посте писал как к любой проводке подцепить, а вы пишете везде именно о своей

Guy Fawkes

Россия, Алтайский край, Барнаул
Ездит на
0

Сложно на первый взгляд. Я установил такое реле на свой мот, на ауди А6 и на Мицубиси Делику. И у всех разные электросхемы. На любую технику можно поставить. Главное взяться и начать

Guy Fawkes

Россия, Алтайский край, Барнаул
Ездит на
0

Почему до боли ? )

РУФИК

Россия, Самарская обл., Тольятти
Ездит на
0

вфр хароший мот правда пластика многа но долбит он отменно.

NoAdO

Москва, Москва
1

Проделана хорошая работа, но адаптировать к другой модели такую инструкцию мне кажется будет тяжело

0

Знакомый маятник до боли:-))))