Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Guy Fawkes
133 года
Барнаул
5 мин назад
В гараже:  
Honda VFR800, Honda Shadow 1100-1300
Друзья
Сообщение
Honda VFR800
Подписаться
Бортжурнал
7
Доработки

Закупаемся к сезону ремонта

Зима началась, а значит самое время закупаться запчастями к предстоящему весеннему сезону ТО и ремонта.

С прошлого сезона с друганом обнаружили на своих выферах стуки в рулевых подшипниках и было принято решение их устранить. Поскольку мой мот до меня в России был всего год и точно с ним особо ничего не делалось, я сделал вывод, что в Японии с рулевой тоже ничего не делали, поэтому тянуть подшипники я не хочу. Решил заменить сразу всё на новое.

Долго советовались с другом как нам быть, какие взять подшипники (роликовые или шариковые) и сошлись на тех которые предписаны заводом, а значит шариковые.

Поскольку работаю в запчастях, много времени не понадобилось, чтобы найти аналоги NTN на оригинальные номера, да и к тому же я в последствии случайно наткнулся на статью, где как раз про них и писалось. Так что с номерами дубликатов я угадал.

Нижний NTN. Honda - 91016-KT8-005 / NTN - SF0649PX1Нижний

Верхний NTN. Honda - 91015-KT8-005 / NTN - SF0581PX1

Верхний

Также решил без всяких проверок сразу заказать оригинальные шайбы-сальники и контр-шайбу. Honda - 90506-MBL-610Стопор.

Верхняя. Honda - 53214-KA4-701

Шайба-сальник

Нижняя. Honda - 53214-371-010

Шайба-сальник

Сэкономил в итоге по сравнению с оригиналом около 3 тысяч.

Цены:

53214-371-010 = 534р.

53214-KA4-701 = 316p.

90506-MBL-610 = 390p.

SF0581PX1 = 672p.

SF0649PX1 = 608p.

ИТОГО: 2520р.

Попутно в день распродажи на алиэкспресс наконец-то заказал себе датчики вакуума для синхронизации инжектора. Но, увы, только два, т.к. не рассчитал и не знал, что с меня еще проценты за оплату товаров возьмут, а денег закинул впритык на ништячки. Поэтому хватило лишь на два. Но думаю это даже лучше, т.к. оказалось, что у них там есть поставщики которые сбитые датчики отправляют. Тут проверил - все ок - значит докуплю у того же продавца еще два.


Цена датчиков за пару = 579р.Цена

На новый сезон  2017 года новый оригинальный воздушный фильтр стал стоить уже страшных 2800 рублей, по сравнению с первым годом в 1600. Цены выросли, а доход застрял где-то в пятилетке( Поэтому решил переходить на дубль. Какой? HIFLO, конечно )

Цена фильтра = 967р. HIFLOFILTRO - HFA-1801


(ПС: он промасленный если что)

Также в пути еще кое-какие ништячки для выферочка, но это потом....

3
1
В начало
5
6
7
8
9
Дальше

Комментарии

1
Сначала интересные
ЕЧ
Евгений Чех
Время бесшабашных лихачей, гоняющих на мотоцикле без должной защиты, прошло. Ныне уважающий себя гонщик непременно позаботится не только об идеальном «стальном товарище», но и о надежной экипировке. Неотъемлемой ее частью является качественная мотозащита, включающая в себя целый ряд приспособлений, способных обезопасить пилота от травм или, по крайней мере, смягчить удары во время аварий. Рассмотрим самые популярные элементы мотозащиты, игнорировать которые не должен ни один байкер. Наиболее простая, но при этом весьма эффективная мотозащита – это известные многим наколенники и налокотники. Такие протекторы бывают самых разных видов: от незатейливых моделей до новейших комплексных защит. Современные байкеры все чаще останавливают свой выбор на инновационных шарнирных изделиях, отличающихся, кроме функциональности, еще и высокой эргономичностью. Таким образом, достигается максимум комфорта, в том числе, и при управлении мощным мотоциклом в условиях бездорожья. Для мотокросса важной деталью экипировки являются кроссовые защитные жилеты, полностью повторяющие контуры тела байкера и предохраняющие от травм живот, ребра и органы грудной клетки. Современные производители предлагают огромное количество защитных жилетов, но профессионалы настоятельно рекомендуют выбирать те из них, в которых предусмотрены еще и протекторы для шеи. Одной из разновидностей такой экипировки является известная многим «черепаха» - мультижилет, защищающий не только грудь, спину и ребра, но также копчик и шею. «Черепахи» нового поколения более легкие и эргономичные, чем их предшественницы. Это наилучшая защита для позвоночника, локтевых и плечевых суставов, способная сохранить жизнь гонщику даже при очень сильных ударах. Что касается защиты шеи, многие байкеры продолжают ее игнорировать, и делают это абсолютно напрасно. Переломы и травмы шейных отделов позвоночника встречаются у любителей экстремальной езды нередко, а с довольно-таки простой защитой для шеи шансов остаться с «головой на плечах» у гонщиков становится намного больше. Среди желательных предметов мотозащиты стоит также назвать пояса и защитные шорты, способные принимать удары на себя, помогая уберечь внутренние органы от ушибов и смещений. Стоит отметить, что все вышеизложенное справедливо лишь для сертифицированной, прошедшей многократные испытания мотозащиты от ведущих производителей. Это именно тот случай, когда использование подделки может оказаться слишком опасным.
1
17 дек 2016
Ответить
1 из 1