Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Guy Fawkes
133 года
Барнаул
5 мин назад
В гараже:  
Honda VFR800, Honda Shadow 1100-1300
Друзья
Сообщение
Honda VFR800
Подписаться
Бортжурнал
11
Доработки

Новый AGM аккумулятор

Пришло время заменить аккумулятор!

Yuasa YTX12-BS уже дряхлый старик. Симптомы его приступов таковы - при движении без энергопотребителей он еще способен давать необходимый пусковой ток, но стоит включить ближний свет или хлеще дальний и после 5 минут движения запустить мотоцикл уже может не получиться. Генератора не хватает чтобы полноценно давать энергию для всех потребителей, особенно в городском режиме на небольших и непостоянных оборотах. Поэтому если не дать аккумулятору после глушения двигателя постоять и самовосстановиться хотя бы минут 10 - 20, то силы тока не хватит даже на один оборот двигателя. При всём при этом сбрасываются часы, т.к. идет очень сильная просадка по бортовому напряжению....всё буквально тухнет и стартер еле-еле пытается прокрутить коленвал.

Ну в принципе, оно и понятно, с этим аккумулятором мотоцикл в 2013г. въехал в Россию, на нем же первый сезон ездил предыдущий хозяин и я уже 3 сезона на нем откатал. А судя по тому, что Yuasa идёт по оригинальному каталогу HONDA, у меня закрадывается подозрение, что он начал жить вместе с мотоциклом. Хотя возможно японцы просто поменяли изначальный на такой же.

В общем, чтобы не убить реле-регулятор напряжения нужно менять аккумулятор.

Думал взять такой же, но он стоит почти 5 тысяч руб. Что в нынешних условиях жизни подобно харакири ))

Брать всякие BOLK,DELTA и прочие неизвестные мне аккумуляторы сразу не захотел. По опыту продаж и использования остановился на VARTA, но с сложность оказалось в наличии. (цена варты 3400р. скрипя зубами). Была она доступна через Автодок, но зная, что у меня там плохая скидка, начал разбираться а не взять ли БОШ, поскольку по информации от официалов БОШ, что они что ВАРТА заказывают аккумуляторы под свой бренд у одного и того же завода и группы компаний Johnson Controls . Т.е. этот завод делает абсолютно одинаковые аккумики с одной линии для разных заказчиков. Что говорит о абсолютной идентичности продукта. Поэтому решил купить BOSCH кат.номер 0092M60140 Made in Vietnam(цена 2240  руб.) Брал через STUTZEN. Аккумулятор сразу смотрел AGM (т.е. не проливается при наклоне. Между пластинами стекловолокно, которое впитывает электролит и он удерживается от перетеканий. Гелевый еще дороже. Обычный нафик не нужен, т.к. при первом падении всё зальет и разъест).



Вскрываем



В комплекте инструкции, электролит, болтики.



По инструкции отрываем красную ленту и распаковываем электролит, сняв черный картридж с пробочками, которые нельзя ломать и прокалывать, т.к. они являются пробками для самого аккумулятора после заливки электролита.



Сняв картридж с пробками, видим фольгу на горлышках. В самом аккуме есть трубочки которые формой как игла. Переворачиваем сосуды и немного прижимаем, прокалывается фольга и электролит течет каждый в свою банку.




Как всё выльется запечатываем заливные горловины картриджем с пробками и ждём около 20 минут пока электролит впитается в стекловолокно и пластины.




Проверяем вольтметром напряжение и по спец.таблице в инструкции ориентируемся насколько он заряжен. Там же прописано какими методами заряжается аккумулятор.

После заливки электролита происходит реакция внутри и аккумулятор довольно неплохо нагревается. Со временем это пройдет.

Ну вот и всё!

Стоимость как я писал выше 2250р.
4
3
В начало
9
10
11
12
13
Дальше

Комментарии

3
Сначала интересные
Сергей К.
Сергей, Тоже поставил в свое время такой в замен убитого простого, только цена была поболее уже. Вот уже третий годик, пока живёт, обслуживание даёт положительные результаты.
-1
08 апр 2020
Ответить
1 ответ
Показать следующие комментарии
2 из 3