Итак, после промывки инжекторов жижей NGN решил заменить масло в ДВС и попутно воздушник и антифриз.
Купил в этот сезон антифриз Motul Motocool FL (550р. за шт.) взял 3 литровых канистрочки и немного добавил водички.
Замена антифриза стандартная, описывать не буду. Помаялся как всегда с воздушной пробкой. ЧТобы ее не было заливать антифриз надо ооооооочень медленно. (нудно). Хочу заметить, что рабочая температура снизилась приблизительно на 5 - 8 градусов в сравнении с залитым ранее TCL LLC -40С доведенного разбавлением до -20С.
Также как и всегда взял в мотор масло Motul Ester 4T 5100 10W50. Взял двушками. У поставщика не оказалось четверок. (цена за 2л. канистру = что-то в районе 600 рублей, соответственно = 1800р.всего). И еще остатки от прошлой замены пригодились на доливку.
Фильтр в этот раз взял MANN - MW64/1 (= 560 руб.) Оригинал что-то совсем в цене подскочил, около 1000 р.)
Новое колечко на сливной болт это ессно!
Масло поменяли, теперь воздушник:
БЫЛО:
Стало:
Фильтр тоже не оригинал. Цены на них пипец. Это Hiflo. В прошлых постах где-то цена на него есть и номер.
Осмотрел заслонки...на след.сезон надо снова сапуны чистить и сами заслонки. что-то там уже грязька начинает появляться.
Ну вот и все....)
(пробег 127450км)
Комментарии