Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Guy Fawkes
133 года
Барнаул
5 мин назад
В гараже:  
Honda VFR800, Honda Shadow 1100-1300
Друзья
Сообщение
Honda VFR800
Подписаться
Бортжурнал
14
Доработки

Отсинхронил впуск

После промывки инжектора самое то - это синхронизация впуска.

Как уже писал в прошлом году пытался синхронизировать дешевой приспособой из гидроуровней и масла, но вышла лажа. Поэтому теперь сделал всё по Фэн-Шую.

Процесс синхронизации с более подробными отчетами есть в интернете в избытке. Я просто сделал несколько фото на стремную мыльницу для личных целей....память уже не та, а здесь всё записано, типа того.

Итак, прогреваем мотор до рабочей температуры и глушим.

На корпусе воздушного фильтра есть места стоянки вакуумных шланчиков для синхронизации. Расположены они так как расположены цилиндры. Поэтому легко догадаться какая от какого (по-моему на них даже цифры есть)

Открепляем от стоянки и подсоединяем к заранее изготовленному синхронизатору через двойнички.


Первый, второй цилиндр:

Третий и четвертый, соответственно:



Снимаем шланги вентиляции картерных газов с крышек клапанов и оставляем их просто висеть в воздухе ничем не затыкая, а вот сами штуцеры на крышка клапанов необходимо заглушить, так пишет нам мануал:



(правда тут ситуация написана когда их необходимо уже снять, но я просто для картинки заснял).

Я заглушил кусочками термоусадки с хомутиками:




Теперь, что касаемо регулировки. В мануале написано чего необходимо добиться во время регулировки:



Вот, собственно, это и делаем вот этими винтами регулировки:



Заводим мотор и выставляем обороты ХХ на 1200




Далее успокаиваем стрелочки на приборах путем зажатия шланчиков (я не стал фотать не помню уже  точно почему, наверное потому что уже было пол первого ночи )))

Смотрим и вычисляем цену деления  приборов, отсюда уже выставляем их вращая регулировочные винты ХХ так как написано выше, постоянно контролируя обороты ХХ на уровне 1200 об/мин

У меня после прошлогодней регулировки на гидроуровнях второй цилиндр хавал воздуха в два раза больше чем все остальные, а третий и четвертый где-то на 40% больше чем первый. Отсюда обороты нет нет и то подскакивали то резко проваливались. К слову сказать, сам ХХ держался, но чувствовался какой-то разлад и жесткость работы на ХХ.

Регулируем сначала второй цилиндр относительно первого (первый никак не покрутить - он выставлен на заводе и крутилочки на него нет )). Про второй почему-то в мануале не написали, значит по умолчанию значения с первым должны совпадать. Ну а далее регулируем так как на картинке выше и установка всех шлангов на место.

Что бы хотел посоветовать......если сами будете делать синхронизатор, берите датчики с  более меньшими максимальными показаниями, чем у меня ( в предыдущих постах есть более крупные фото датчиков). Цена деления получается слишком маленькая и определить тот разбег, что написан в мануале получается крайне не точно, т.к. стрелки еще подергиваются в процессе работы.

Ну а результат синхронизации это более стабильный холостой ход. Т.е. нет провальчиков до 1000 и нет подпрыгиваний до 1400. Вот держит он 1200-1300 и всё. Хотя рядники мне кажется всё-таки по-устойчивее и ровнее работают. И вот я заметил что заводиться стал он по-труднее. Не знаю, может это чисто мои субъективные очучения ). Дольше кручу стартером, но это только на холодную.



Ну и для памяти пробег 127537км.



6
8
В начало
12
13
14
15
16
Дальше

Комментарии

8
Сначала интересные
Ilgmars Sparbergs
Владимир,  На одометре 27 тысяч =) а не 127, вот я задумался, у меня наверное тоже 126 а не 26, как я думал ))))) он не показывает первую цифру ?
11 май 2017
Ответить
5 ответов
Показать следующие комментарии
6 из 8