Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Guy Fawkes
133 года
Барнаул
5 мин назад
В гараже:  
Honda VFR800, Honda Shadow 1100-1300
Друзья
Сообщение
Honda VFR800
Подписаться
Бортжурнал
15
Доработки

Вольтметр и USB-зарядка

Долго у меня валялись эти две приблуды, еще с зимы, и руки не как не доходили до них. Но вот уже лето и пора их ставить.

Вольтметр изначально искал не сильно яркий (так и не нашел), т.к. с стоковой яркостью он мог бить по глазам и вообще смотреться колхозно. Но он таки получился, мягко сказать, колхозно (на мой взгляд). Поэтому когда-нибудь буду переделывать однозначно. Ну а USB-зарядку получилось аккуратно и скромно разместить в неприглядном и в тоже время доступном месте.

Собственно вот вольтметр. Табло у него с завода вогнутое. Чтобы как-то его затемнить сначала нужно его сделать ровным. Первая мысль которая пришла, это залить в него эпокси-адгезив прозрачный и шлифануть наждачкой, чтобы придать матовый оттенок и немного погасить яркость. Либо попробовать наклеить тонировочную пленку...что в итоге провалилось, т.к. он с легкостью оторвется после мойки.



Но вот тут вот меня ждал очередной провал в виде образовавшихся пузырьков воздуха из непонятно откуда взявшихся. Ну да фиг с ними...все равно планировал переделывать.

проверка



Подключал я его к плюсу который в штекере за комбинацией приборов. Немного осмотрев все штекеры там можно найти один с толстыми проводами, наш красный. Массу прикрутил там же в районе комбинации, а вернее под ней. Это вообще пофигу где брать плюс и минус, поэтому не буду заострять внимание. Отличие от напряжения которое можно снять с генератора небольшое порядка 0.1В и то если штекеры засорены или не обжаты надежно контакты. У меня все места электросоединений очищены и обработаны спецсоставом Ликви Моли Электроник спрей. (Кстати, всем советую. После зачистки двух штекеров к Реле-Регулятору, обжатию контактов мама и обработки этим составом напряжение зарядки поднялось с 12.8-12.9В на холостых до 13.6 - 13.7В, что очень существенно).

Итак, вольтметр подключен и можно искать место для его монтажа. Потыкав туда-сюда нашел менее заметное место слева на пластике под комбинацией приборов. Туда же только справа разместил выключатель который однажды достался мне с Тойотой Калдиной а именно с японского автозапуска. (отмечу, что когда я демонтировал весь этот комплект с машины я был просто поражен как там в Японии относятся к подобного рода инородным системам, а особенно к внедрению в провода....они специально изготавливают переходные штекеры, чтобы не разрезать и не повреждать проводку! Не то что наши специалисты установщики сигнализаций...всё к чертям изрежут и на скрутки накрутят, что потом машины горят).

Выключатель я решил делать один сразу и на USB-зарядку и на вольтметр, причем подключился к проводу постоянного плюса, чтобы можно было заряжать к примеру телефон когда мотоцикл заглушен, одновременно контролируя степень разряженности аккумулятора по напряжению.

Также подключился я после предохранителя который еще давно делал для системы дневных ходовых огней, чтобы все инородные системы можно было в один момент отключить выдернув предохранитель.

Вот так проводил проводку и крепил преобразователь:






Крепил всё на прозрачный двусторонний скотч от 3М супер клейкий (который использовал для приклеивания удлинителя крыла). Держит мёртво! Правда для зарядки USB всё же решил проделать небольшое отверстие шириной с жало большой отвертки в неприглядном месте для продевания пластикового хомута. У меня был только белый хомутик, поэтому я его продел в черную термоусадку, чтобы не бросалось в глаза и по-плотнее держался сам разъем USB-зарядки. И да, чтобы он не проскочил вниз когда я буду вставлять в него гаджеты на корпусе этого разъема я сделал небольшое углубление с одной стороны. В это углубление ложиться хомут. Углубление делал посредством нагретой на горелке большой отвертки.




Когда включен выключатель на нем загорается маленький зеленый светодиод. Хотя особо его не видно ))

Ну а вот так все выглядит в конечном варианте:




Прошу прощения за некоторые размытые фото, но фотограф я никчемный, как, собственно, и сам фотоаппарат. Да и злит меня фотать когда я работаю )))) Не люблю отвлекаться от процесса. Надо второго чувака который будет чисто фотать и писать отчеты ))

По результатам пробовал и днем ездить с включенным вольтметром и ночью...особо ночью по глазам не бьет, т.к. удачно выбрал месторасположение. От прямого контакта с глазами лучей отгораживают шланги и бачок сцепления. Но когда буду переделывать еще раз подумаю о том как затемнить яркость.

(Пробег 128007 км)




3
В начало
13
14
15
16
17
Дальше