Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Guy Fawkes
133 года
Барнаул
5 мин назад
В гараже:  
Honda VFR800, Honda Shadow 1100-1300
Друзья
Сообщение
Honda VFR800
Подписаться
Бортжурнал
19
Доработки

Болячка суппорта CBS

Всем владельцам системы CBS известно то, что суппорт с угловым распределительным цилиндром страдает грохотом. У кого-то громче у кого-то тише. Всё как я понял зависит от пробега. С моими 130-ю тысячами я отношусь к первой категории, у которых суппорт не просто гремит, он лязгает как гусеница у танка по асфальту! Каждая кочка как пионерская дудка в ухо.

Терпеть надоело. Хотя говорят, что ничего не сделаешь, таковы последствия этого плавающего цилиндра на переднем колесе слева. Точка крепления у него по сути только одна, опорная я имею в виду, - это внизу на на втулке вращающейся в двух игольчатых подшипниках.

История с этой втулкой как в широко известном фильме ... каждый год в конце сезона мы с мотоциклом...обнаруживаем дикую выработку на втулке от иголок игольчатых подшипников. А именно вот такую:



На сегодняшний день я уже поменял 3 втулки и лежит 4-я новая. Мне это надоело и решил начать что-то предпринимать. А конкретно заменить игольчатые подшипники в пере, заодно сменить сальники по краям.

Чтобы не снимать амортизатор с траверсы сгомырил приспособу для выпрессовки подшипников из подручных средств. Маленькая недоработка это нужен подшипник упорный там где крутиться ручка, поскольку она упирается в головку и вращает её, а она, соответственно, крутиться относительно подшипника немного деформируя край, но вроде не критично, на первый раз и так сойдет.



Итак, подшипники идут вот такие:



Тот что FM идет с металлическим сепаратором, который без букв с пластиковым.

Родные стояли с пластиковым.

И два сальника по краям.

Снимаем суппорты, предварительно разведя колодки. Снимаем крыло. Откручиваем колесо и снимаем его с оси.





Кстати говоря, втулка которая стоит справа в распор между колесом и амортизатором идеально подходит для выпрессовки этих подшипников, т.к. внутренний диаметр чика в чику в размер с наружним диаемтром подшипников и идеально встает в упор на ухе при выпрессовке. На фото видно





Ну и все...ставим все на место и крутим отверточку, сначала туго идет, а после того как стронется подшипник дело пойдет лучше.





Вот подшипник уже выходит.

Ну и все. Далее запрессовка новых. Перед этим смазал посадочное место и сами подшипники смазкой Ликви Моли бежевая. Аккуратненько прессуем первый, постоянно контролируя чтобы оправа не съезжала в сторону и не повредила его.

По мануалу посадка каждого подшипника должна быть не ближе чем 3,5 мм от края, для того чтобы благополучно встал сальник. Как обычно ремонт у меня спонтанный и штангенциркулем я не запасся, поэтому взял спичку и отмерил 3,5мм сделав нажим на ней.


Меряем по чаще чтобы не прогадать с посадкой.



Также прессуем другую сторону.



Ставим сальники



Ставлю новую втулку и посмотрим что с ней теперь будет:



Также открытым остается вопрос по поводу верхней втулки сухого скольжения. Состояние её не ахти и в ней тоже есть некоторый зазор между втулкой. Но всё же я решил её тоже смазать.



На последок хотелось бы сказать, что всё-таки немного не продуманная схема этого суппорта. Хотя с другой стороны эти мотоциклы делались не для наших дибильных дорог с кучей ям.

Думаю на будущее надо что-то совершенствовать, поскольку такими темпами разобьет все что осталось за каких-то пару тройку сезонов, особенно если наши чинуши так и будут забивать на дороги.

Затраты:

Сальники = 153*2 = 306 руб.

Втулка нижняя = 276 руб.

Подшипники 14x20x12 = 105*2 = 210 руб.

итого: 792 руб.

Пробег: 129 800 км



3
2
В начало
17
18
19
20
21
Дальше

Комментарии

2
Сначала интересные
РИ
Роман Ив
Guy, Дружище привет! Я так и не понял какие подшипники покупать, оба или можно на выбор? И дай если можешь номер втулки..
23 мар 2021
Ответить
1 ответ
2 из 2