Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Guy Fawkes
133 года
Барнаул
5 мин назад
В гараже:  
Honda VFR800, Honda Shadow 1100-1300
Друзья
Сообщение
Honda VFR800
Подписаться
Бортжурнал
3
Доработки

Покупка и транспортировка

Мой самый первый мот в жизни! Куплен в г.Белово Кемеровской области в ноябре 2013. Пробег на момент покупки был 116 ... тысяч км. Состояние на 4. Некоторые косяки предыдущий хозяин устранил в течении первого года выфера в России, остальные достались мне спустя год после его ввоза в РФ, т.е. я второй хозяин.

Нашел его на аукционе. А значит всё отлично! История есть!

src=/upload/c9d/c9db8e968a50dfb60c82f18133129d06.jpg

Около года я подумывал о получении кат.А и покупки мота. И еще год грезил именно 5-м поколением VFR(на мой взгляд самый симпотный), да еще и мечтал именно о черном цвете. Собственно, спустя эти ожидания я его купил и имеено то, о чем мечтал! Редко такое бывает. Естественно, восторгу не было предела. Покупка прошла без эксцессов, за исключением транспортировки его поздним ноябрем из Белово в Барнаул на СсангЙонг Родиусе. Картина можно сказать слегка придурковатая, когда едешь а сзади вместо людей такая бандура лежит в фуфайках.


src=/upload/be7/be7ba23303bc65fb70f82c8268e75db9.jpg
src=/upload/c0b/c0b0824c9268e20ffd40d8e6315401b2.jpg

Продавец оказался классным человеком, честным и приятным в общении. Поскольку я был новичек и знакомых байкеров у меня не было, я решил покупать мотоцикл наобум. Довериться так сказать судьбе и словам продавца. И они меня не подставили. Приехав в Белово владелец все мне рассказал, все показал (где что не так), рассказал как сделать и дал в придачу несколько новых запчастей, за что ему огромное спасибо, а также ощутимо скинул как новичку. А потом пришла его жена (ездит на Интрудере) и момент погрузки мота в Родиуса она уже наблюдала со слезой)) Очень трагично, но приятно, т.к. мотоцикл для них это не кусок железа. Будто бы на войну отправляет сына. Да я думаю так у многих с любимой техникой ;). После начался ТО и ожидание лета 2014 года.

Честно говоря, я боялся садиться на него, но очень хотел испытать это. Сдавал я на права и учился ездить на замученном Минске в автошколе. Препод по правилам мне сразу сказал, что можешь не ходить на уроки, т.к. к этому времени я уже 10 лет водил безаварийно. Но, знаете, так захотелось посидеть за партой, послушать преподавателя, по-сдавать контроши ))) Помните как в школе, универе.... Эх, круто было! И я решил, что всё равно буду ходить вместе с моими сокурсниками по получению прав на категорию А, а как Вы догадываетесь!, это были далеко не 29-летние ребята. Да да, я учился вместе со школьниками :D которым отроду по 16 лет. Картина, конечно, смешная, но меня это забавляло и я решил не стрематься и заново всё повторить. Повторение мать учения!

Конечно же я не смог дождаться постоянного тепла, в нашей Сибири весной это бесполезно до самого июня. Выкатился уже 4 апреля из гаража. Около месяца приходил после работы на 4этаж своего кооператива и катался на мотоцикле по этажам...вверх-вниз и по этажам. Так я привыкал ко всему. Но выфер такой мот, что на нем невозможно упасть даже лоху в этом деле ) Поэтому привыкание очень быстро набрало обороты и через месяц мне предстояло самое страшное на тот момент - спуститься по спуску на улицу. Дело в том, что в нашем гаражном кооперативе это самая крутая горка какую можно только придумать. Угол подъема около 30-35 градусов. И кто придумал такое вообще не понимаю. Руки тряслись, ноги тоже....я долго стоял и смотрел на эту гору..пока рядом проезжали выезжающие и заезжающие машины (особенно они меня тревожили больше всего, т.к. усугубляли ситуацию своим ревом при подъеме). Решил что я могу затупить и не успеть спуститься пока закроется шлагбаум, и чтобы он меня ненароком не долбанул по голове, я пошел и договорился заведомо с охраной чтобы его отключили. И вот....я покатился....под колесами хрустели камешки,в некоторые моменты колеса на них скользили....и вот я уже внизу, вытираю пот со спины и со лба )) Аллелуя, съехал. Осталось заехать....и когда я об этом подумал, пот снова пошел градом и меня кинуло в жар. Ведь заглохнуть на таком подъеме равноценно падению и скатыванию вниз как по новогодней горке. Решил об этом не думать и поехал кататься по улице в 4градуса выше ноля.

По возвращению оказалось все проще чем я думал, видимо приноровившись рулить и ездить, я осознал его силу и мощь. Это помогло мне преодолеть палево при подъеме...и вот я уже иду домой с гигантской улыбкой на лице, что все случилось хорошо!

Ну и естественно, я долго не мог уснуть перед сном, ведь произошло то, о чем я мечтал два года.

Всем добра и спасибо за прочтение!

5
3
В начало
1
2
3
4
5
Дальше

Комментарии

3
Сначала интересные
Patrick Muffler
Guy, Знакомый маятник до боли:-))))
05 фев 2016
Ответить
1 ответ
Показать следующие комментарии
2 из 3