Итак, решил всё-таки купить оригинальное реле-регулятор от Honda. Купил и как для теста сайта Yumbo-JP на будущие покупки, и как для решения давно наболевшей проблемы.
А проблема банальна, - после моего длительного перегона в 3000 км зарядка на вольтметре упала с 12,9В до 11,9В. Да, после стоянки заряд был немного выше, но скорее всего это связано с восстановлением аккумулятора, либо общем остывании РР.
Скажу сразу зарядка на вольтметре поднялась с 13,1В до 13,8В без использования потребителей. Однако после поджимания двух контактов на силовом предохранителе 30А она подросла до 14,0В. Думаю если еще пройтись по контактам она подымется на положенные 14,4В. Но это буду делать когда примусь за смену вторичного вала КПП.
При включении ДХО (дальний в полнакала) просадка где-то на 0,2-0,3В на холостых.
Теперь по поводу сайта Yumbo-JP.
Это поставка только оригинальных запчастей из Японии, а также помощник по заказу на аукционах этой страны.
Цены существенно ниже чем на рынке интернет-магазинов в России даже с учетом доставки. Например мне это реле обошлось в 14 т.р. с доставкой. Однако оно было бы еще дешевле, если бы я делал заказ объемнее.
Советую всем, доставили за 2 недели. К разбору мотора буду всю мелочевку брать только там.
Поставил релюху с использованием термопасты для процессоров компа и сверху по традиции маленький кулер 60х60 или 70х70 на постоянной основе.
По окончании работ с реле руки горели и решил переделать схему подключения вольтметра и зарядки usb, а также питания РХО-22 не от постоянки, а от зажигания. Поскольку была непонятная для моей головы фигня, когда при включении зарядки для телефона, у меня тух вольтметр, а затем зажигались фары в пол накала (плюс на все три потребителя брались с одной точки). Такое ощущение, что эта зарядка каким-то образом влияла на бортовую сеть. Поэтому вольтметр и зарядку usb запитал от аккумулятора, а ДХО с реле зажигания.
ИТОГ:
Реле регулятор 31600-MBG-305 = ~14 000р.
Кулер 60х60 = 120р.
Термопаста = 180р.
Пробег: 137 800 км
Комментарии