Тормозная жидкость

Всем привет!

С последней замены мотик пробежал уже 10 тысяч и, честно говоря, тормоза стали довольно невнятными, что несомненно печалит и настораживает. Не откладывая в долгий ящик замену тормозной жидкости, решил это сделать перед зимовкой. Ощущением для необходимости замены послужил правый рычаг переднего тормоза (в ковычках, ессно!), а именно, его увеличенный ход и характерное поскрипывание манжеты. Со свежей жидкостью такого не наблюдалось.

В прошлый раз жидкость была Bosch, в этот раз решил шикануть и заказал TCL (Tanikawa Chemical Laboratory) Japan.

Номер литровой бутылочки DOT4 - 00833 . Цена ~650руб.

Малоизвестный бренд, но приходилось одно время работать с ним и скажу так, товар качественный, подделок нет и сто процентная Япония. Ввозит только одна компания вроде как, базирующаяся во Владивостоке. Также у них отличные качественные антифризы.

Значит что было в бачках за примерно 10т.км.

СЦЕПЛЕНИЕ

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ

Осадочек, желтизна....говорит о том, что жидкость поработала на славу.

Особенностью этой замены хотел отметить приобретение вакуумного пистолета для прокачки.

Хотелось.....да не буду ! ( ... потому что это какашка, которая толком не работает, и еще создает срач из тормозухи повсюду. Не знаю, может у меня кривые руки, но при надевании шланга на штуцер и накачке вакуума, начинает подсасывать пузыри воздуха через неплотности шланга на штуцере и как результат один воздух и усталость в руках. По старинке гораздо чище, быстрее и визуально понятнее. (потеря 1100 рублей ((

Вот этот мохнатый шмель на палочке оказался гораздо более полезным, чем вся эта трихомудина. Им удобно чистить бачки. (к слову это аппликатор для вклейки стекол, если кому надо)

Собственно, процесс прокачки как и всегда вспоминал отсюда: Прокачка системы CBS Honda VFR800 98-01

Кто это делал один точно улыбнется, когда вспомнит позу в момент прокачки левого переднего суппорта лапкой заднего тормоза :-) ихихии

Объем жидкости при беспощадной замене потрачен около 0,7 литра.

Заранее подскажу кто еще не качал задний цилиндр - при прокачке центрального штуцера советую заранее запастись тройником от системы омывайки ТАЗов, предварительно заплавив зажигалкой один из горизонтальных его концов, чтобы получилась буква Г. Используя короткий кусочек шланга, тройник и далее уже длинный шланчик в бутылку Вы сохраните себе дневную норму траты нервов.

При попадании тормозухи на мот - сразу стирайте тряпкой дочиста!

Вот и все. Всем пока! ;_)

Пробег: ~143 000км

Затраты: 650 рублей.

Другие записи в этом бортжурнале

Замена цепи

Как я уже говорил данная замена цепи это временное решение на пару сезонов. Думаю более долгий срок ведущий вал уже не выдержит. Вся проблем...Читать далее

Смазка суппортов

Пришел сезон 2019 года и пора перед началом проверить такой важный элемент как тормоза.Требуется проверить смазку и состояние всех направляю...Читать далее

Сохранить радиатор !

При очередной проверке зазоров клапанов проводил разборку мешающих процессу деталей и наткнулся на слегка заметный нюанс при снятии рамки пр...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет