Шайбы клапанов. Грипсы Honda

Приветствую мотоциклисты!

В этом посте речь пойдет о замене двух шайб клапанов на VFR800 V поколения.

ещё в 2019м при проверке зазоров клапанов выявил два клапана, требующих регулировки. задняя ГБЦ 1й цилиндр оба на впуске. один вышел за допуск на сотку в минус, второй на границе допуска в минус.

В процессе разбора основная часть РТИ уже были не очень, поэтому список к заказу запчастей добавилось изрядное кол-во позиций, за исключением прокладки крышки клапанов и свечных колодцев.

Как и в прошлый закуп, обратился к yumbo-jp.com. У них только оригинал напрямую с Японии. Цены доступные даже с учетом доставки, но самое важное сроки. Посылка со сбором заказа по Японии и доставкой до Владивостока занимает 1-1,5 недели после непосредственной оплаты. А вот доставка по России как всегда через жопу, везли ж/д ТК Энергия 1 месяц и 3 дня. Четко к окончанию гарантированного срока доставки по их правилам. И то, скорее всего, начали суетиться когда их начали тормошить ребята курьеры по Владику, работающие с yumbo-jp, и я сам в своем городе.

Поэтому не советую пользоваться ТК, но из-за ограничений с пандемией пока других альтернатив за разумные деньги нет. В 2019м я пользовался E-Packet доставкой, пришло быстро. Хотя может просто в этот раз мне не фортануло, т.к. Энергией всегда пользуюсь, никогда не подводили.

Итак, к делу. Заказал такой списочек запчастей.

Посылка

Подобный отчет как добраться до самих шайб можно найти в интернете. Думаю тут особых вопросов не возникнет. Просто всё разбираем до распредвалов. Откручиваем постель распредвалов крест-накрест, предварительно выставив колено в позицию 1Т по метке в окошке коленвала, справа на блоке по ходу движения. Выставлять нужно при снятой крышке клапанов, чтобы поймать момент когда кулачки впускного и выпускного распредвалов 1 цилиндра будут в свободном верхнем положении.

Также перед снятием постели нужно пометить маркером одну пару соседних зубов обоих шестерен (основной и поджимающей), т.к. при выходе из зацепления с приводной звездой распредвалов произойдет смещение той пары шестерен и важно при сборке чтобы метки вновь были на одной линии. И запомните положение меток на шестернях распредвалов (было такое, что я ставил впускной вал на 180 град. наоборот. Клапана не загнет, но заводится не будет, или будет стрелять в глушак и жестко троить):


При откручивании постели и передних бугелей распредвалов, периодически тяните их вверх, шевелите, чтобы распредвалы освобождались от давления пружин клапанов 3го цилиндра. Если этого не делать при снятии постели с уже открученными болтами валы резко выскочат и посадочных мест и мало ли...

Далее снимаем вал и телескопическим магнитом крайне аккуратно достаем стаканчики, контролируя регулировочные шайбы.

Всё отмываем.

Регулировочные шайбы 1.750мм

Цена:313*2=626руб.

Стояли 1.800мм (фирмы Parts Unlimited) Теперь Honda ). Я установил цифрами к стакану.

Заранее набрал шприц нового масла и смазал посадочные места, шайбы и стаканы.

Не поскупился и закупил 4шт новых втулок картерных газов. Мои уже изнутри потрепаные были.

Цена: 51*4=204руб.

Два кольца на эти втулки на постели распредвалов.

Цена: 68*2=136руб.

Два кольца на втулки установленные на ГБЦ

Цена: 232*2=464руб.

Также два новых кольца к трубкам свечных колодцев 91307-PY4-003 (цена по 66руб/шт=132руб)

Мануал пишет что перед установкой постель распредвала и его шейки необходимо смазать маслом с дисульфидом молибдена. Ради небольшого кол-ва покупать что-то дорогое не вижу смысла, поэтому взял Маннол.

=304 руб. литр)

Наносим в указанные места и кладем вал на место согласно всем меткам. Перед установкой постели откачал случайно затекшее масло из отверстий под болты.

Купил 4 новых медных кольца под центральные болты постели распредвалов. 90463-ML7-000. 104*4=416руб.

Закручиваем болты крест-накрест моментом 12 Н*м.

Обязательно! Прокрутите колено на два оборота, чтобы проверить что всё собрали правильно и ничего нигде не упирается)

Ставим крышку клапанов. Сальники под болты на ней пока что живые, их оставил старые. Момент затяжки этих болтов 10 Н*м. Тянем крест накрест.

Движок собрал, запустил, всё отлично работает. На последок небольшой фетиш) заказал заодно. Сервисная наклейка натяжки приводной цепи. От мойки высоким давлением однажды краем отклеилась, наклеил скотч как времянку. Пришло время сделать как было.

Цена: 240руб.

И две новых грипсы. Мои уже вздулись и после каждой мойки целое мучение с их прокручиванием. Это уже и опасно, в последнее время ручка газа сама возвращалась на исходную, пришлось напрягать кисть чтобы удержать. Китайские в городе не нашел, оригинал и подавно. Суть в том что они разные по диаметру, одна 24 другая по моему 25 или 26 уже не помню. Была не была, меняются раз в 10 лет, заказал и их. Цена левой 1106руб. - 53166-MY9-860, правой 1106руб. - 53165-MY9-860.

В сравнении со старыми

Для установки мануал предполагает использование клея Honda Bond A или Honda Hand Grip Cement для американского рынка. Я взял первый. номер 08C80-HACB01 цена 452руб. Цвет коричневый.

Похож на резиновый клей, но говорят русский так не держит.

Наносим таким образом, даем 3-5 минут. и насаживаем. Надевается затруднительно, а надевать нужно быстро. В принципе получилось. После посадки выждать 1 час для засыхания!

Не понял почему у меня получился зазор между грипсой и модулем света. Если сдвинуть, то зазор у грузика. В общем отрезал кусок от старой и надел в это пространство. Получилось так

Справа тоже небольшой зазор появился. Но там фиксация на ручке в одном положении, поэтому зазор остался у грузика. Также отрезал от старой грипсы кольцо с другой стороны и надел в этот зазор. Колхоз, но надо разобраться че к чему и сниму.

Ещё ждет установки новый оригинальный клапан сапуна 18601-MJ1-790 (=1499руб), при чистке заменю.

Пробег: 141523 км

Стоимость: запчасти в Японии 6110руб. + доставка морем до Владивостока 889руб. + Доставка ТК Энергия 350руб . Итого 7500р.

Всем мира друзья!


Прикрепленные видео:

Другие записи в этом бортжурнале

Шелест цепи при разгоне

Попробую здесь объяснить причину шума (шелеста, звона, треска и т.д.) цепи именно при разгоне.Однажды, при снятии приводной звезды я заметил...Читать далее

Тормозная жидкость

Всем привет!С последней замены мотик пробежал уже 10 тысяч и, честно говоря, тормоза стали довольно невнятными, что несомненно печалит и нас...Читать далее

Замена цепи

Как я уже говорил данная замена цепи это временное решение на пару сезонов. Думаю более долгий срок ведущий вал уже не выдержит. Вся проблем...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет