Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Guy Fawkes
133 года
Барнаул
5 мин назад
В гараже:  
Honda VFR800, Honda Shadow 1100-1300
Друзья
Сообщение
Honda VFR800
Подписаться
Бортжурнал
4
Доработки

Долгой сибирской зимой

С осени еще затащил мот домой, т.к. планировал половинить движку, чтобы заменить вал ведущей звезды, поскольку прошляпил на шлицах смазку и вал со звездой сожрало. Не сказать, что критично, но похавало прилично. Однако в связи со сложной финансовой ситуацией сею замену решил отложить на еще один сезон. Добить, так скажем. К тому же цепь еще живая, не хочется выбрасывать не отслужившее свое вещи.
Долго решался тащить или нет, поскольку живу на 10 этаже и первый этаж представляет из себя нечто похожее не армейскую змейку. В итоге решился и втроем, в принципе, неплохо справились. Надо было еще глушак с баком снять, помимо пластика, но че-то не додумался сразу, было бы легче. Хоть лифты стали грузовые в новых домах делать, милое дело в нем кататься....с грузом.
Изначально закатили в кухню, но потом выфер перекочевал в зал, по-свободнее.

Потом пришел главный специалист:
 src=/upload/237/237e18bea32d57f2a34d2b531fe30096.jpg


src=/upload/7a3/7a371e894fb903fcf0f2f4f8c97be4eb.jpg
 
Ну и сами понимаете, когда твой друг стоит вот тут рядом, можно посидеть, по-разглядывать, что-то заметить, что-то подлатать и т.д. Как написал выше, от расчленения двигателя я отказался, но решил устранить мелкие, но не менее важные недочеты. А именно:
Регулировка клапанов. (положено на Хонде каждые 25 тысяч регулировать). А к этому действу меня даже подтолкнул не мануал, а беда с Хондой ЦРВ у брата. Из-за игнорирования плановой регулировки клапанов, на этих машинах каждые 40 тысяч (дв.B20B) зажимает выпускные клапаны и они начинают пожирать распредвал. Что, собственно, и произошло у него. Вал в раковинах. Вал дорогой, работа дорогая, проблемы с воспламенением (чек загорается по пропускам зажигания), жор бенза, короче куча проблем.....а поскольку у меня мотоцикл, то всё это, по сути, х2. Так что решил не испытывать судьбу и проверить клапаны. Что принесло свои плоды! Первый цилиндр и по впуску и по выпуску уже был пережат за допуски.
Кстати, по ходу пришлось заказать набор щупов для регулировки, т.к. стандартные наборчики, что в магазинах не могут дать возможность измерить к примеру 0,16- 0,03 или 0,30 -0,03, шаг у них 0,05. Заказал Force 61802. ц.462р.

src=/upload/cd1/cd1ad0bc356769677be301d515158071.jpg

После измерения остальных цилиндров все зазоры были практически на грани допусков. Решил всё же поменять шайбы и сделать максимально к оптимальному зазору. На сайте Honda VFR Club есть Банк регулировочных шайб клапанов, кто не может себе позволить купить или некогда ждать, может обменять там свои ненужные шайбы на шайбы нужного размера, просто связываетесь с ребятами и они помогают. Но я живу в опе мира как говорится, поэтому все эти пересылки меня на тот момент не устроили, а зря..... Т.к. необходимые размеры я заказал в Емексе в оригинале, и они идут и идут и идут и еще долго будут идти....думаю до мая еще не придут. Короче хотел как лучше, а получилось как всегда. ))) Свои старые ненужные шайбы тоже внесу в Банк шайб, но оставлю у себя. Обходится одна шайба где-то в рублей 360-400 новая оригинальная. Но бывают еще дубли фирмы Parts Unlimited (USA) по 5 штук одного размера в упаковке (где то на просторах инета парень про все эти шайбы расписал...кажется у него была Сибиха). Но фишка печальна в том, что шаг у них большой 0,05. Однако дешевле и про запас остается. Получается одна оригинальная 360р., а 5шт. дублей 550р. Я себе один размер такой заказал и пришли быстро. (Размер 1.800 = номер 09261314 - Parts Unlimited; 1.725 = 14922KT7013 - Honda; 1.750 = 14923KT7013 - Honda; 1.775 = 14924KT7013 - Honda). Попутно заказал с десяток резиновых колечек под кр.клапанов, уже не помню на какую мелочь.
Разобрав и заказав всё для клапанов, перешел к заднему колесу. Демпферы 06410MBG000 - Honda = 2550руб. Мои кажись задубели, как придут сверю с новыми по-мягкости. Всё почистил, помыл, проверил. Скинул крыло заднее, всё помыл.
Далее решил снять прогрессивную тягу. Итог: сожрало края тяги и пластин, причем в странной последовательности не поддающейся логике. Одна сторона как новая, другая в хлам сжирается. (ps: в 2020 году допетрило)))) - из-за пружины. При сжатии она создает крутящий момент, который крутит всю эту систему, вот и хавает одну часть больше другой)
src=/upload/7e6/7e6f4b78a29b9a93e411dda989d7b86b.JPG

src=/upload/b3d/b3d70d496e5c84b3384f003e6e72dd34.JPG

src=/upload/858/8584e4fd05bd9de80890acc005fd77f4.JPG

src=/upload/eea/eeaf2f3d6c57adfa1403824eae8ecaac.JPG

src=/upload/585/585266572aba094dad3c976d8173be0b.JPG
Втулка игольчатого подшипника в заднем амортизаторе прикипела к болту и внутрь подшипника попала вода, в результате иголки выдавили на втулке ямки...втулку выкинул и заказал новую 52463-MAL-G00 (Honda), сюда же сразу заказал все сальники этих подшипников, а их 8шт. 91262-KV3-831 (Honda). Ну и заодно скинул тягу заднего суппорта, манжеты тоже нужно менять (потрескались и отслаиваются), однако таковых в каталоге нет, тяга в сборе с ценой небесной. Померив и пошерстив интернет решил попробовать заказать Corteco 12011217B размер 13x19x3 NBR, нашу померил она 12.5x19x3 поди не страшно, во всяком случае придет, померю еще раз, подумаю. Идет 4 манжеты на тягу.

Также решил разъединить все фишки по электрике и нанести спец.смазку для контактов, а то говорят типа плохой контакт у выферов это болезнь.
В общем назаказывал кучу мелочи, денег прилично ушло, а ждать уже достало. Печально, что чем дальше от Владика или Москвы, тем сложнее с запчастями на мотоциклы. Вот у нас в городе нет ни разборок толковых (так у дяди Васи какой-нить зизер старый валяется один и все), ни магазинов с запчастями, ни с экипировкой....ровным счетом НИ ЧЕ ГО!, зато столько торогвых центров натыкали, что ступить негде, второе место в России по кол-ву квадратных метров торговой площади на душу населения. Нищий край, а столько торгашей, но опять же из товара ничего полезного. Есть два мотоцентра, но в одном шлем самый дешевый стоит как две среднестатистических зарплаты горожанина, а в другом по наличию голяк. Так и живем. Надо перчи купить - в Новосибирск ехать надо, надо запчасти - только интернет-магазин, надо ништяки какие - только под заказ с ибэя или с Япии.

10
4
В начало
2
3
4
5
6
Дальше

Комментарии

4
Сначала интересные
Patrick Muffler
Да дома когда моц стоит, можно просто рядом сидеть часами разглядывать и все остальное подаждет:-)))
2
24 фев 2016
Ответить
Показать следующие комментарии
1 из 4