Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Артём Антонов
133 года
Новомосковск
5 мин назад
В гараже:  
Kawasaki ZZR400
Друзья
Сообщение
Kawasaki ZZR400
Подписаться
Бортжурнал
3
Доработки

Печаль-беда

Началось всё в июле 2016 года. Стал замечать, что мотоцикл стал плохо заводиться (долго). Расстроился. Поехал в сервис. Через недельку вынесли вердикт: карбы переливают. Ну, раз надо перебрать - перебирайте. Ещё через неделю их перебрали и я поехал в гараж, т.к. начинался дождь. По пути старательно включал поворотники, но по приезду в гараж понял, что делал это зря, т.к. пластик с поворотниками был в гараже:) Поставил мот... и, как это обычно бывает, напланировал себе покатушек, а погода испортилась( И вот, когда погода наладилась (в начале августа) я радостной походкой побрёл в гараж и... мот не завёлся(( so sad! Поталкал его в сервис, благо не далеко: по прямой метров 500, но по прямой нельзя - ж/д пути на возвышении, пришлось в обход, а это весь километр))) Мастер репу почесал и сказал: оставляй, разберемся. Оставил. И до 24-го сентября от них ни слуху ни духу. Пришёл к ним, а мне молвят мол иглы не держат да и компрессия маловата (8-6-7-7,5). В итоге, в нерабочем состоянии я его 24-го сентября и забрал.

В середине октября я решил сам начать его ковырять. А почему нет? Мот мой, межсезонье, гараж есть, руки тоже (правда, не совсем уверен, что из нужного места растут) Купил тепловую пушку и... забил на всё до середины декабря.

И вот уже идёт январь, а двигло из рамы ещё не вынуто, только клапанная крышка снята, постели и распредвалы, да болты с ГБЦ сорваны.

ну и ещё пара фото: 

3
В начало
1
2
3