Всем привет. Начнем
с самого интересного.
1. Это выхлоп.
Сразу задумывался после деформации резонатора переваривать выхлоп.
Компоненты: Резонатор(От ваз 2107 не подошел, встал от матиза), и самодельный прямоток из стандартной банки и старой трубы Pro Sport
Эффект очень хороший, меня поразило. На низах он тихий как полагается, но чутка басса.
На средних он сдержанный и спокойный но выше 7-8 тыс оборотах он громкий и приятный. При торможении двигателем бывают хлопки.
2. Свет.
Это прежде всего линза (Би Ксенон 6000К, оригинал sho-me) так же встроил дополнительные поворотники.
Светит добротно на все 2 полосы и еще обочину освещает очень хорошо как сказал товарищ Зае*ись светит, я сзади еду на машине не вижу своих фар ориентируюсь по твоей, очень широко Он ехал на машине в которой 2 лампы с ксеноном в 6000к (В туманках) и 2 обычных лампы в галогеновых линзах.
(Позже постараюсь залить видео)
3. Жидкая резина.
О том как наносить покрытие я говорить не буду много видео есть и обзоров.
Я лишь скажу то что я покрасил на твёрдую 4, покрытие приятное на ощупь, покрасил все что было черное и глянцевое закатал в мат, ручки пассажирские тоже, теперь пассажиру как ни как приятно будет держатся, нежели за голый алюминь.
Если вы задумывались о покраске жидкой резиной действуйте!
4. О сезоне.
Что я могу сказать за тот сезон я накатал 11тыс. км. это нормально так для китайца.
Надеюсь он меня не подведет и в этом сезоне. Замена масла каждая тыс. км.(Чистка фильтра, продувка нуливика и его смазка каждые 300км.). Регулировка клапанов каждые 3-4 тыс.
Жду от вас советов о том как сберечь его.
Комментарии