Температура масла. Показания V.

Я всё мечтал о том что бы ездить комфортно и не парится.

Что для этого надо?

1. Удобство

2. Спокойствие


Мне вот только не хватает спокойствия за состояние двигателя, был в планах радиатор и датчик, датчик то купил, а радиатор нет, деняг нема( Сейчас нашел место в двигателе куда установить датчик сегодня на нём перерезал резьбу на нужную, осталось в двигателе сделать, точнее в крышке масленого фильтра(Фильтр сеточка) - крышка большая, а датчик маленький. К тому же там идёт циркуляция масла что мне и нужно)

Датчик этот показывает и вольтаж

Пока так включил) проверил. (Неет это не у нас на улице 16градусов, а под капотом(( )

Табло где показывает температуру начинает мигать при 100 град. и при 120 пропадает значения и что то высвечивается я уже не помню.


Сам датчик с резьбой м10

Всё это стоило около 500р, главное что бы польза была.

Пару вопросов как всегда.

Какая температура масла должна быть у воздушного двигателя?

Видите ли вы в этом смысл?

Другие записи в этом бортжурнале

О состоянии мото на 19.03.17

Сегодняшний поход в гараж был целью оценки работ по мотоциклу, до сезона еще чуть чуть, хотел оценить объем работ.Сегодня я сделал подкрылок...Читать далее

Я совсем о вас забыл... (Нет!)

Сразу к делу: Я ох*инел и не пишу посты, не рассказываю не о чем.Я скоро выложу пару записей простите меня)Дела обстоят так, я же студент 3г...Читать далее

Последствия "портинга" Ремонт после него.

В общем продолжим рассказ о портинге, точнее о его последствиях, кто не в курсе читайте записи ниже.Ну что же я нашел направляющие это было ...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

artemferya

Дніпропетровская, Днепродзержинск
Ездит на
0

Температура масла должна быть около 100, еще давно на форуме читал, нельзя чтобы выше 120 подымалась вроде бы как.

iAve

Челябинская область, Копейск
0

Ну вот так и езжу не более 120 гр, в основном 80-110гр езжу

NoAdO

Москва, Москва
0

Пока вы не знаете как должно быть, смысла нет. Кстати та же воздушная драга оборудована встроенным датчиком который при слишком большой температуре просто заглушит двигатель. Может и у вас есть такой? Если данных никаких не будет я бы посоветовал поехать с крейсерской скоростью и понаблюдать за данными датчика и взять их за основу.

iAve

Челябинская область, Копейск
0

Да какие датчики, о чём идёт речь. Китаец за маленький бюджет, я не уверен что там что то есть, много кто уже на таких же перегревали двигателя

NoAdO

Москва, Москва
0

Ну если перегревали, тогда да. Значит надо ориентироаться на инфу Suborn или копать дальше - в зависимости от расположения датчика температура может прилично отличаться

iAve

Челябинская область, Копейск
0

SuB0rn говорит о температуре цилиндра, а точнее их рёбер. я нашел примерно такую же информацию как у maxl 80-95 градусов. Расположение в самом масленом фильтре, там постоянная циркуляция я думаю оптимальное место.

NoAdO

Москва, Москва
0

Ну так если вы намрены ставить в маслофильтр то само собой у вас цифры другие будут :D

maxi

Россия, Санкт Петербург
Ездит на
0

На юбр 125 температура масла 85-95 градусов.

SuB0rn

Россия, Челябинская область, Верхний Уфалей
Ездит на
0

"В интернете нашел, следующую информацию по двигателям мотоциклов с воздушным охлаждением - средняя температура у оснований ребер цилиндров 130–150 °С; у оснований ребер головки цилиндров 160–200 °С. " с сайта : racerblog.ru/tyuning/51-izmeryaem-temperaturu-dvigatelya-racer-magnum-s-vozdushno-maslyannym-ohlazhdeniem.html

iAve

Челябинская область, Копейск
0

Это конечно интересно, но всё же мне нужно знать температуру масла, а не рёбер(