В общем продолжим рассказ о портинге, точнее о его последствиях, кто не в курсе читайте записи ниже.
Ну что же я нашел направляющие это было очень сложно, нашел, заказал 2 недели ожидания и у меня они, побежал сразу ставить(вбивать) направляющую в снег на улице -10 голову греть обычной горелкой, с 11 мм расширилась до 11.3 тогда я понял пора. Смазал трансмисионкой (под рукой ни чего не было) подставил на юбочку свечник шлёп-шлёп-шлёп она стоит еще пару ударов для уверености. 300 граммовый молоток сделал своё дело, легко. Я был очень рад!
Достаю клапан,оп а он не влазит, ну как знал нужна развертка в 1 магазин заехал и там как ни странно она была б/у еще с 90года (уверял продавец) 5.5мм она, кто знает тот поймет что их сложновато найти. А тут такое везение. Еще купил притирку для клапанов двух компонентную.
Прибежал развернул, все клапан как по маслу летает там, люфт в допусках, все хорошо, но не тут то было, этот горе мастер удот больше не как не сказать. При расточке кромку шорканул причем так прилично. Нужно прирезать, а вот Х*Й негде вот просто негде в моем городе. У кого есть инструмент у того нету размеров под мою шпильку клапана и все..
Ну думаю я буду притерать до усрачки притерал около 4х часов, эфект есть, думаю еще пару часов и все будет хорошо, вы должны понять выхода другого нет, ни кто не занимается ремонтом головок на таких головках..
Просто этот удот втянул меня в такую жопу..
Дальше об этой истории расскажу в следующих записях, это мой крик души! Поддержите меня лайками и комментариями буду рад.
П.с. есть направляющая выпускного клапана, вдруг кому то пригодится пишите! А еще установил руль, вид крутой) Фотки к записи нету, поставил эту) типо Я с*ябываю на юга