Забываю про локоть от чего получается перекрученная позиция. Часто давлю на руль когда этого совсем не нужно делать. Хотя в этой части у меня прогресс, мотак все посулшнее и послушнее. Руль не дергается а зад не несет - а это значит что уже меньше давлю на руль.
Все еще работают лаги с взглядом. Если, как кажется, слишком быстро захожу в поворот то, то и дело бросаю взгляд на внешнюю сторону поворота, что разумеется распрямляет траекторию.
На резине все еще девственные полосы в 8 мм и возможности мотака и резины все еще мной не исчерпаны, а задок обквадрачен и требует замены. Но надо отдать должное он очень долго проездил, этот самый пилот повер 3: 13 тыщ примерно и на управляемости это не так сильно сказывается как сказывалось на стоковой резине (давнлуп какой то там с какими то там цифрами) при пробеге в 7 тыщ.
Менять думаю на повер 2цт. Чет третий дорого стоит, да и в том магазе где я его брал пока в наличии его нет.