В общем очень важный момент, объясняет инструктор. Просто голеностоп не дает занять правильную позицию для удержания своего тельца и показывает как именно нужно становиться на пеги.
На втором видосе тоже очень важный момент: не сидеть на сидухе в повороте. Это важно именно в повороте с поперечными ,так сказать, волнами. Я проверил намедни - и действительно это крайне стабилизирует мотоцикл. То каким он казался вам до этого - это был не мотоцикл, это вы мешали ему ехать. Просто земля и небо. Я даже перестал пугаться волн в скоростных поворотах. Мот просто из под меня уходит вниз и возвращается ко мне, при этом его абсолютно не колбасит. Просто обалденный совет от сего инструктора. И при этом нужно не забывать, что не сидеть на сидухе нужно без давления на руль - это очень очень важно.
третий видос с моей практикой. Скорость там небольшая но очковость в том что весь поворот в волнах. И благодаря несидению удается более менее норм, если можно так сказать, проходить. Но практиковаться еще нужно, поскольку все равно зажимаю руль.
Комментарии