00:00 - демонтаж правого бокового обтекателя (открывает доступ к пробке радиатора);
01:47 - отключение правого указателя поворотов;
02:06 - демонтаж правого слайдера (доступ к креплениям дуг crazy iron, если их нет то можно обойтись и без этого);
02:32 - демонтаж правой дуги crazy iron (затрудняет доступ к болту слива ОЖ);
02:51 - демонтаж плуга (чтоб не мешало сливать ОЖ, хотя можно и обойтись без этого);
03:43 - крышка заливной горловины радиатора;
04:34 - слив старой охлаждающей жидкости;
06:24 - проливка системы охлаждения дистиллированной водой;
07:30 - опорожнение расширительного бочка (на случай если не охота париться и снимать его, но далее я его все равно снял и помыл по человечески);
08:23 - промывка системы охлаждения дистиллированной водой (грел мот до 65 градусов, промывал дважды, второй раз шла чистая вода);
12:37 - замена уплотнительной медной шайбы болта слива ОЖ, затяжка болта усилием в 10 ньютон на метр;
13:54 - наполнение системы охлаждения новой ОЖ;
15:06 - демонтаж расширительного бочка;
16:06 - наполнение отмытого расширительного бочка;
Далее монтируем обратно бачок, даем минуту поработать мотоциклу, глушим, добавляем еще ОЖ в радиатор и собираем в обратной последовательности :)
На все ушло ровно 2 литра. По ману 2,25 - хз почему так.
Каталожный номер уплотнительной шайбы болта слива ОЖ: 90430-06014
(внутренний диаметр: 6 мм; Внешний диаметр: 11 мм; толщина: 1 мм; материал: очевидно медь)
При промывки старая шайба пропускала воду, поэтому не рекомендую надеяться на то, что можно будет использовать старую.
Менял на пробеге в 23'000 км. Моту уже 3 года поэтому пора, по ману.