Ну наконец-то сошел снег, днем температура поднимается выше 10 градусов, а руки уже чешутся неимоверно, поэтому я решил выкатиться. Но перед этим был проведен ряд мероприятий по расконсервации, а именно:
1. Поменяно масло с японского на liqui moly 10w40 и масляный фильтр. Цена вопроса 650 руб/литр масло и 400 руб фильтр.
2. Поменян воздушный фильтр. Цена вопроса 1000 рублей. Кстати, собратья драговоды, когда будете ставить фильтр будьте аккуратны с болтами. Если их перетянуть то гайка, в которую они вкручиваются вылетает на раз и больше в гнезде не держится. Я вылечил сей недуг эпоксидной смолой. Сейчас сидит намертво.
3. Перед зимовкой смазывал мотоцикл солидолом...дадада знаю звучит смешно, но как бы странно не звучало оттер я его легко, жирных следов не осталось.дешего и сердито.
4. Поуберал весь японский колхоз с проводами. Предыдущий владелец много чего наворотил лишнего. Попутно заменил все скрутки на фишки. Последние кстати продаются в любом автомагазине и стоят копейки, в пределах 20руб/шт.
5. Поставил дополнительный топливный фильтр, сразу после бака, лишним не будет.
Ну и собственно все. Завелся зверь без танцев с бубном и прыжков через костер, с пол пинка. Прокатился по городу, довольный)) теперь ждемс теплой погоды чтоб не одевать 100500 курток))