MV Agusta показали первую RVS-модель

Итальянские мотоциклы марки MV Agusta всегда были несколько специфическими. Фирма представила общественности новую модель класса Reparto Veicoli Speciali (отдела специальных транспортных средств). Новинка получила символичное название – RVS#1.

Все модели, выпускаемые итальянским производителем MV Agusta не похожи ни на один другой мотоцикл. Начиная с известного Dragster 800, итальянцы старались создать такие детали мотоцикла, из-за которых он максимально выделялся бы из всей массы байков. Многим данный стиль пришелся по душе.
Новый RVS#1 имеет схожие очертания с MV Agusta Dragster, но при этом, большое количество его элементов значительно отличаются от собрата. В частности, заметным изменениям подверглась фара мотоцикла. Стандартная фара заменена на более габаритную, с намеком на скремблер. На первый взгляд, это может показаться несколько старомодным, но все совсем иначе. За линзой скрываются светодиодные лампы, которые загораются в зависимости от скорости движения мотоцикла и его угла наклона. Таким способом инженеры постарались обеспечить формирование оптимального светового пучка. На правой стороне мотоцикла установлены два дополнительных светодиодных прожектора, которые включаются отдельным переключателем. Эти внедрения свидетельствуют о том, что разработчики уделили достаточно внимания проблеме качества освещенности дорожного полотна в темное время суток.
Отдельного внимания заслуживает стайлинг нового MV Agusta RVS#1. Главным дизайнером компании долгое время был Адриан Мортон, который до этого работал над маркой Benelli. Его стиль сложно не заметить. Спицованные колеса, на которые обуты полукруглые покрышки, совместно с достаточно большим клиренсом придают RVS#1 некий облик внедорожника, но по своим характеристикам мотоцикл гораздо ближе к спортбайку или стриту, чем к тяжелому эндуро.
При тщательном рассмотрении вы сможете заметить на мотоцикле множество элементов, выполненных из ультрасовременных дорогостоящих материалов – карбона и титана. Эти части производятся из заготовок и зачастую на них выгравировано название байка.
В движение мотоцикл приводится новым двигателем Euro 4-spec MV's, который имеет рабочий объем в 800 кубических сантиметров. Байк развивает 112 кВт мощности при его массе всего в 160 килограмм, что на 8 килограмм легче, чем MV Agusta Dragster. Есть гоночная вариация мотоцикла, позволяющая дополнительно снизить вес скремблера, в которой байк поставляется с титановой выхлопной системой, обеспечивающей повышенную производительность.
Само название мото уже говорит о том, что это первый успешный из многих проектов компании, который ожидался от подразделения RVS MV Agusta. К сожалению, на данный момент не известна стоимость такого мотоцикла, но можно с уверенностью сказать, что это будет довольно редкая и дорогостоящая модель. Однако, это никогда еще не сдерживало истинных поклонников марки MV.

http://amcn.com.au

Другие интересные новости

Мотоцикл-бэггер BMW K1600B добрался до России - первый тест-драйв

Этот футуристический аппарат внешне как бы заявляет, что является "дальним родственником" бэггера Honda и Harley-Davidson Street Glide. На самом деле все не так. Это только внешне он похож на своих двухколесных собратьев. На самом деле - это космический корабль, завуалированный под мотоцикл. Читать далее

Электрические мотоциклы «Калашников» для полиции

Концерн «Калашников» представил новый образец гражданской продукции – электромотоциклы для полиции. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет