MV Agusta показали первую RVS-модель

Итальянские мотоциклы марки MV Agusta всегда были несколько специфическими. Фирма представила общественности новую модель класса Reparto Veicoli Speciali (отдела специальных транспортных средств). Новинка получила символичное название – RVS#1.

Все модели, выпускаемые итальянским производителем MV Agusta не похожи ни на один другой мотоцикл. Начиная с известного Dragster 800, итальянцы старались создать такие детали мотоцикла, из-за которых он максимально выделялся бы из всей массы байков. Многим данный стиль пришелся по душе.
Новый RVS#1 имеет схожие очертания с MV Agusta Dragster, но при этом, большое количество его элементов значительно отличаются от собрата. В частности, заметным изменениям подверглась фара мотоцикла. Стандартная фара заменена на более габаритную, с намеком на скремблер. На первый взгляд, это может показаться несколько старомодным, но все совсем иначе. За линзой скрываются светодиодные лампы, которые загораются в зависимости от скорости движения мотоцикла и его угла наклона. Таким способом инженеры постарались обеспечить формирование оптимального светового пучка. На правой стороне мотоцикла установлены два дополнительных светодиодных прожектора, которые включаются отдельным переключателем. Эти внедрения свидетельствуют о том, что разработчики уделили достаточно внимания проблеме качества освещенности дорожного полотна в темное время суток.
Отдельного внимания заслуживает стайлинг нового MV Agusta RVS#1. Главным дизайнером компании долгое время был Адриан Мортон, который до этого работал над маркой Benelli. Его стиль сложно не заметить. Спицованные колеса, на которые обуты полукруглые покрышки, совместно с достаточно большим клиренсом придают RVS#1 некий облик внедорожника, но по своим характеристикам мотоцикл гораздо ближе к спортбайку или стриту, чем к тяжелому эндуро.
При тщательном рассмотрении вы сможете заметить на мотоцикле множество элементов, выполненных из ультрасовременных дорогостоящих материалов – карбона и титана. Эти части производятся из заготовок и зачастую на них выгравировано название байка.
В движение мотоцикл приводится новым двигателем Euro 4-spec MV's, который имеет рабочий объем в 800 кубических сантиметров. Байк развивает 112 кВт мощности при его массе всего в 160 килограмм, что на 8 килограмм легче, чем MV Agusta Dragster. Есть гоночная вариация мотоцикла, позволяющая дополнительно снизить вес скремблера, в которой байк поставляется с титановой выхлопной системой, обеспечивающей повышенную производительность.
Само название мото уже говорит о том, что это первый успешный из многих проектов компании, который ожидался от подразделения RVS MV Agusta. К сожалению, на данный момент не известна стоимость такого мотоцикла, но можно с уверенностью сказать, что это будет довольно редкая и дорогостоящая модель. Однако, это никогда еще не сдерживало истинных поклонников марки MV.

http://amcn.com.au

Другие интересные новости

Triumph добавил в линейку новый мотоцикл Bonneville Speedmaster

Британский мотопроизводитель Triumph добавил в линейку своей продукции образца 2018 года новый мотоцикл Bonneville Speedmaster. Обновленный аппарат вошел в число представителей ретро-направления британской компании. Читать далее

Honda анонсировала новую версию самобалансирующегося мотоцикла

Японская Honda Motor анонсировала новую версию своего концепта самобалансирующегося мотоцикла. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет