Стали известны новые подробности о супербайке Ducati с мотором V4

Компания Дукати недавно заявила о разработке нового двигателя, который обеспечит им призовые места в спортивных соревнованиях. Супербайк с мотором V4 будет представлен публике на выставке уже осенью этого года. Некоторые факты о нём читайте далее.

Все ценители традиционной двухколесной техники, начиная от поклонников Harley-Davidson и Triumph, заканчивая фанатами Indian, тут же выстраиваются в ряд, чтобы приобрести новую модель от итальянской компании Ducati. Не стоит забывать, что вскоре фирма планирует запустить в продажу их новый мотоцикл - супербайк Ducati V4. На данный момент в сети имеется информация о новинке, позволяющая лишь немного обрести представление о характеристиках и внешнем виде V4.

Уже не секрет, что компанией Ducati движет желание вернуть свое господство в соревнованиях мирового уровня - World Superbike. С недавних пор им вновь удалось обрести успех в MotoGP, что привлекло внимание миллионов зрителей. Новый супербайк от Дукати будет дорожной версией, эволюционировавшей из реального гоночного экземпляра, а не наоборот, как происходит обычно: дорожную версию модифицируют до спортивной трековой.


Ducati Panigale имел великолепный успех, пользуясь отличной популярностью в автосалонах. Он демонстрировал отличные результаты на трассе под управлением опытных гонщиков Шейна Бирна и Часа Дэйвиса, однако теперь необходим доступ к большему объему, нежели текущему в 1198 кубических сантиметров, которым может похвастаться V-образный Panigale R. Учитывая тот факт, что данный мотоцикл в дорожной версии уже способен развить впечатляющие 193 л.с, а его гоночная версия - все 215 л.с., то компания должна сделать серьёзный шаг вперед, выпустив новый V4. Причем достигнуть этого необходимо не за счет снижения веса мотоцикла, а улучшив его мощностные характеристики и управление.


Вероятнее всего, новый супербайк Ducati V4 получит более 205-210 л.с. для дорожной версии, и более 230 л.с. для гоночной. Модель Panigale R со своими огромными 112-миллиметровыми поршнями способна раскрутить двигатель до 11 750 оборотов в минуту, где Superquadro уже достиг своих пределов по всем показателям, поэтому переход на новый тип двигателя неизбежен. Чем больше двигатель может выдать оборотов, тем выше его мощность, но это легче сделать с многоцилиндровыми моторами. Традиционная рядная четверка слишком проста и незаурядна для Дукати, поэтому компания решила перейти на V4.


Сколько версий нового V4 планируется создать?

Вероятнее всего, компания выпустит две версии двигателя. Текущая модификация R имеет рабочий объем 1198 куб. см, а базовая S-версия – 1285 куб. см. Очень хочется верить, что итальянский производитель продолжит свой маршрут и не изменит принципов. Также всем известно, что для соответствия гоночным правилам для четырехцилиндровых мотоциклов необходимо создать версию с рабочим объемом в 1000 куб. см. Этот факт должен стать толчком для создания дорожной версии мотоцикла с литровым двигателем.

Кроме того, это дает возможность предположить, что новая модель R должна будет стоить около 40 000 евро в соответствии с правилами World Superbike. Гоночная команда может форсировать еще одно значительное отличие – маятник. В то время, как все три образца, которые проходят скрытые испытания, имеют, судя по шпионским снимкам, односторонний маятник, есть большой шанс, что версия R будет обладать двойным маятником.


Для чего это необходимо? Гоночная команда планирует это, поскольку мощность нового V4 будет значительно выше, чем у Panigale. В таком случае, односторонний маятник может не выдержать подобной нагрузки. Оба мотоцикла (MotoGP и дорожный Desmosedici) имели обычные односторонние маятники, но факт, что на шпионских снимках у мото отличаются выхлопные системы и расположение амортизаторов, дает серьезные основания полагать, что гоночная версия мотоцикла всё же получит двусторонний маятник. Гоночным командам требуется больше крутящего момента и возможностей тюнинга, а односторонний маятник слишком мягок для байка с более чем 225 лошадиными силами.


В это же время покупатели дорожных спортбайков наоборот хотят видеть на новой модели именно односторонний задний маятник. По их мнению, эта черта определяет флагманский супербайк Ducati.

Ожидается, что базовая дорожная версия мотоцикла и модель S будут представлены миру на выставке в Милане, которая пройдет осенью этого года. В то время, как представление R-версии может пройти через год. Руководитель Ducati WSBO Паоло Чиабатти подтвердил: «Мы будем участвовать в гонке с Panigale в 2017 и 2018 годах», генеральный директор Ducati Клаудио Доменикали заявил, что V4 «точно примет участие WSB».

Что касается стоимости, ожидается, что базовая модель V4 будет стоить в районе 21 500 евро, а модель S обойдется покупателям в 26 600 евро. Самой дорогостоящей моделью будет версия R, поступление в продажу которой планируется в 2019 году, её стоимость составит 34 000 евро.


http://www.motorcyclenews.com

Другие интересные новости

Triumph добавил в линейку новый мотоцикл Bonneville Speedmaster

Британский мотопроизводитель Triumph добавил в линейку своей продукции образца 2018 года новый мотоцикл Bonneville Speedmaster. Обновленный аппарат вошел в число представителей ретро-направления британской компании. Читать далее

Honda анонсировала новую версию самобалансирующегося мотоцикла

Японская Honda Motor анонсировала новую версию своего концепта самобалансирующегося мотоцикла. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет