Мотоциклы Triumph получат новый мотор и сохранят свое участие в Moto2

Производитель мототехники Triumph стал единственной компанией, которая обновила свой мотор для соответствия новым европейским требованиям по выбросам. Теперь британский производитель станет монополистом в поставке моторов для Moto2 с 2019 года.

Британская компания Triumph официально заявила о поставке новых двигателей для своих мотоциклов, принимающих участие в соревнованиях Moto2. Модернизация планируется с 2019 года. Производитель планирует отойти от нынешнего формата мотора, имеющего объем 600 куб. см, и установить трехцилиндровый двигатель с рабочим объемом в 765 куб. см.

Вероятнее всего это событие забьет еще один гвоздь в крышку гроба ранее знаменитых 600-кубовых четырехцилиндровых спортивных мотоциклов. Данный рыночный сектор начал значительно сокращаться в последнее время. Даже японский производитель Honda не стал обновлять свой CBR600RR, несмотря на то, что он больше не соответствует новым европейским стандартам по выбросам. Решение компании Honda выйти из участия в Moto2 более или менее подтверждает её намерение не заменять существующую модель CBR600RR.


Ни один из конкурентов Триумфа, имеющий 600-кубовый четырёхцилиндровый мотор, не смог или не был бы готов собрать пакет, который смог конкурировать или хотя бы соответствовать трехцилиндровому 765-кубовому мотору британского производителя мототехники.

Кстати, как и CBR600RR, спортбайк Daytona 675 от Triumph также более не соответствует последним европейским правилам. На данный момент нет никакой информации от производителя о его намерении переделать этот байк. Хотя Triumph обновил модель Street Triple, установив на неё новый мотор 765сс. Благодаря последним разработкам производитель сохранил участие в соревнованиях Moto2, а также компания Triumph может гарантировать себе статус разработчика с гоночным опытом.

Увеличенный объем и мощность в Moto2 сделают это соревнование более значительным для класса 250cc Moto3 и уменьшат разрыв между средним классом и мотоциклами MotoGP 1000cc, в который все гонщики Moto2 стремятся попасть.


Начиная с 2019 года, Триумф 765cc будет единственным двигателем, который разрешен в Moto2. Таким образом, британский производитель станет поставщиком моторов монополистом без необходимости создания нового дорожного мотоцикла класса суперспорт.

Что представляет собой новый мотор?

С гоночной настройкой двигателя, включая установку титановых клапанов, усиленные клапанные пружины, другую головку цилиндров, гоночный ECU и малоинерционный генератор, новый двигатель сможет развить еще более высокие обороты по сравнению с 90,4 кВт и 11 700 об/минуту дорожной версии.


Никаких показателей мощности на данный момент Triumph не озвучил, но прослеживается возможность использования в качестве мотоцикла для Moto2 от Spirit GP – малогабаритным и дорогим гоночным мотоциклом, работающем на том же трехцилиндровом моторе. Его двигатель построен на основе более старой версии мотора Triumph 675cc, но увеличенного до 749 куб. см. Его мощность составляет 134,2 кВт на 13 200 об/минуту. Этот двигатель был разработан с учетом требований Moto2.

В этом году на соревнованиях British Supersports Championship участвовал мотоцикл с меньшим объемом в 675cc версии Spirit GP. Естественно, он не подходит для создания нового прототипа, но мотоцикл стал победителем соревнования, что говорит о больших перспективах компании Triumph.


http://amcn.com.au/

Другие интересные новости

Мотоцикл-бэггер BMW K1600B добрался до России - первый тест-драйв

Этот футуристический аппарат внешне как бы заявляет, что является "дальним родственником" бэггера Honda и Harley-Davidson Street Glide. На самом деле все не так. Это только внешне он похож на своих двухколесных собратьев. На самом деле - это космический корабль, завуалированный под мотоцикл. Читать далее

Электрические мотоциклы «Калашников» для полиции

Концерн «Калашников» представил новый образец гражданской продукции – электромотоциклы для полиции. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет