Honda анонсировала новую версию самобалансирующегося мотоцикла

Японская Honda Motor анонсировала новую версию своего концепта самобалансирующегося мотоцикла.

  Аппарат под названием Riding Assist E – это полностью электрическая версия обычного бензинового мотоцикла, показанного ранее. Версию с ДВС, напомним, показали на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе в начале этого года. 

  Мотоцикл умеет, как и его предшественник, сам поддерживать равновесие и самостоятельно передвигаться на небольшие расстояния на небольшой скорости. При этом не загрязняя воздух. 

  Самое примечательное – что технология работает без гироскопов или каких-либо иных поддерживающих устройств. 

  За равновесие отвечает компьютер, который просто в нужное время нужным образом балансирует рулем. А специальный механизм увеличивает или уменьшает угол наклона вилки. 

  Аккумулятор расположили снизу. Кстати, по дизайну электромотоцикл все же несколько отличается от своего бензинового собрата. 

  Официально мотоцикл будет представлен широкой публике на токийском автомотосалоне (Tokyo Motor Show), который стартует в последних числах октября. 

Прикрепленные видео:

https://www.motonews.ru

Другие интересные новости

Седьмой международный мотофестиваль St. Petersburg Harley Days

Мы хотим Вам предложить информационную поддержку Седьмого международного мотофестиваля St. Petersburg Harley Days https://harleydays.ru/, который проходит в Санкт-Петербурге со 2 по 5 августа 2018 г. на площади Островского. Читать далее

Мотоциклы будущего - новый концепт 9cento от BMW Motorrad

Немецкая компания BMW Motorrad показала новый концепт под названием 9cento. Мотоцикл презентован как "умный концепт будущего". Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

audioburglar

Израиль, Хайфа, Крайот

Интересно. Пару лет назад сам изучал тему мото и вело самобалансировки и даже что-то с гироскопами получалось спроектировать. Все таки , до полноценных самобалансирующихся двухколесных , разработки должны еще пройти некий путь. Тут это больше похоже именно на ассистента балансировки , и то на очень маленьких углах наклона.