Представлен турэндуро Husqvarna Norden 901 2022

Наконец-то мы дождались! В Husqvarna потребовалось 2 года, что бы притворить свой концепт Norden 901 в жизнь практически без изменений.

  Серийная версия Husqvarna Norden 901 2022 выглядит конечно не так круто, как прототип, но точно лучше чем KTM 890 Adventure, на базе которого он и создан.

  Да, технически Norden 901 практически идентичен 890 KTM, та же рядная двойка LC8c 889см³, вооруженная 105 л.с. и 100 Нм момента на 6500 об/мин, та же рама из хромомолибденовых труб, та же электроника на базе Bosch 9.1 MP и т.д.

  А вот подвеска немного другая. На Husqvarna Norden 901 почти такие же подвески, как на КТМ 890 Adventure S, но с увеличенным ходом.


  Спереди красуется полностью регулируемая 43мм вилка WP Apex, но ход у нее не 200, а 220 мм, то есть +20 мм к ходу КТМ, и сзади такая же история — моноамортизатор WP APEX прибавил 15 мм, и его рабочий ход составляет 215 мм.

  Кроме того, он установлен под большим углом, чем у КТМ, что позволило добиться высоты по седлу в 854 мм при клиренсе аж в 252 мм.

  В целом, в отличии от КТМ 890 Adventure, Husqvarna позиционирует свой Norden, как мотоцикл, более направленный на путешествия, нежели на лютое рубилово на непроходимых тропах, для чего КТМ отлично подходит.

  Достаточно покатавшись на 890, мы уже говорили о том, что все круто, но комфорт — это не про него. Husqvarna как раз и хочет исправить эту проблему, обратив взор мотопутешественников на Norden 901.


  Для большего комфорта в Norden применена не только другая подвеска, но и изменена эргономика. Она направлена на более расслабленную посадку, а обтекатели выполнены таким образом, что бы вам никуда не дуло, а грязь с дороги летела по минимуму.


  Так же комфорту поспособствует и большое мягкое водительское сиденье, а вот поможет ли уверенному и беспрепятственному перемещению по мотоциклу пассажирское, выполненное ступенькой — большой вопрос.

  А других вариантов оригинальном каталоге аксессуаров пока что нет, только тот же форм фактор, но уже с подогревом.

  Так или иначе, рынок давно ждал Norden, и как он на него зайдет, мы узнаем только через пару лет. На уверенный или не очень старт продаж конечно же повлияют и цены.

  Традиционно Husqvarna всегда чуть дороже KTM, и Россия не исключение, так что можно ожидать ценник Norden 901 в районе 1.5 млн. рублей, что совсем не мало за среднекубатурный турэндуро…


Прикрепленные видео:

https://in-moto.ru

Другие интересные новости

Обновленные туреры BMW K1600GT, K1600GTL, K1600B и K1600 Grand America 2022

Мотоциклы BMW с рядным шестицилиндровым двигателям по настоящему завоевали доверие и любовь мотоциклистов во всем мире. Сегодня немцы представляют обновленное семейство туреров линейки K1600, подтянутых до норм Евро 5, чего удалось достичь в том числе при помощи увеличения объема двигателя до 1 649 см³. Читать далее

Обновленный нейкед Yamaha MT-10 2022

Yamaha не обновляла свой топовый нейкед почти 7 лет, и время наконец-то пришло. У MT-10 2022 не так много обновлений, как хотелось бы, но это точно лучше, чем ничего. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет