Чёрт возьми, как же они это делают. Ралли Дакар

Ведущие профессиональные "психи" мира, смельчаки и мото-герои делятся своими секретами о самых нелепых подвигах на мотоцикле. Не пытайтесь повторить это дома!

Интервью с Луэллином Пейви, участником ралли Дакар 2015 года.

   

   Чтобы добраться до финишной линии Дакар, нужно пройти много испытаний, когда вы стоите на линии старта, в голову приходит много мыслей, включая мысли о том, зачем же я здесь, и что нужно сделать, чтобы одержать победу. В общем, участие в таких соревнованиях это бой не только техники, но это и серьёзная проверка людей на выносливость. Само участие в гонках обходится мотогонщику от 80 - 60000 £. В том числе мотоцикл, перелёт, обслуживание, шины, топливо. Это большие материально-технические трудности, чтобы найти такие деньги и у меня ушло два года, чтобы занять своё место в истории. Это были незабываемые чувства, когда мы прибыли на старт гонки. 

  На самом деле, если вы хорошо подготовитесь, заезд будет для вас довольно приятный. Некоторые участки пути были очень сложные, но национальный эндуро Великобритании технически гораздо сложнее. Те места, где Дакар показывает свою сущность, являются отрезками времени на мотоцикле в экстремальных условиях. Вы едете около 500 - 1000 км в день, каждый день, в течение четырнадцати дней, только вы и мотоцикл. Мы ехали в течении 12 часов при температуре 51 С°,и это после 5-ти часов сна. На следующий день температура может значительно измениться, и снова 12 часов езды. Это очень сложно психологически и утомительно. Накопленная усталость заставляет вас совершать ошибки. 


  

Езда на внедорожных мотоциклах физически очень требовательна, стоит вам немного задуматься, и ваш мозг теряет концентрацию. Одна крошечная ошибка, и вы попадёте в мир боли. Падать это очень больно, но главное не сдаваться. 

   Несколько раз я попадал в ситуацию, когда я впадал в отчаяние, был на грани. В такие моменты есть два варианта, сидеть посреди пустыни и ждать спасения, или собрать все силы в кулак и продолжить заезд. Суровая реальность, но такие заезды являются целым испытание для новичков. Вы просто должны справиться со страданиями, победить акклиматизацию. Я прошёл два сезона национального эндуро, и с удовольствием приму участие ещё!

  

Честно говоря, заканчивая Дакар, я думал только о сне. Я пересек линию финиша, и тут же заснул за обеденным столом. Вы физически уничтожены, но как только усталость пройдёт, вы смотрите на свои медали, и понимаете, что это всё было не зря!


http://www.motorcyclenews.com

Другие интересные новости

Новинка Ohlins для спортбайков: из мира MotoGP и WorldSBK - в трек-дни

Шведская компания-разработчик и производитель систем демпфирования и подвесок Ohlins Racing AB представила новый серийный продукт - набор картриджей Ohlins FKR 100, ранее разработанных для гоночного применения в чемпионатах мира Moto3, Moto2, World Supersport и World Superbike. Читать далее

Мотоциклы KTM в MotoGP 2017 - представлена ливрея австрийских супербайков

Австрийская KTM официально представила свой новый мотоцикл RC16 в итоговой ливрее. Именно в таком виде его будут пилотировать оба гонщика команды в сезоне MotoGP-2017. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет