Чёрт возьми, как же они это делают, Вилли на скорости 336 км/ч

Ведущие профессиональные "психи" мира, смельчаки и мото-герои делятся своими секретами о самых нелепых подвигах на мотоцикле. Не пытайтесь повторить это дома!

   Интервью с Гарри Рохвелом - легендой стантрайдинга. Ему принадлежит невероятный рекорд езды на заднем колесе на скорости 336 км/ч.

   Заезды проводятся на взлётной полосе аэропорта. Вся трасса разделена на отметки, длиной по несколько километров. На подходе к определённой отметке, вам нужно поднять мотоцикл на заднее колесо и проехать так определённое расстояние до следующей отметки, в течении этого времени ведутся замеры скорости езды и расстояние, нужное для точного замера. На всём протяжении трека установлены камеры, они фиксируют скорость, на финише установлены более точные камеры, способные запечатлеть точную скорость мотоцикла. После все данные обрабатываются, и по результатам замеров выводится точная скорость, расстояние, которое вы проехали на заднем колесе, а также скорость ветра, если она важна.

  Я езжу на мотоцикле Suzuki Hayabusa, её доработанный двигатель с турбонаддувом имеет мощность 540 лс. Переднее колесо установлено из углеродного волокна для уменьшения веса, а также передний обтекатель от Suzuki GSX-R1000. Все предыдущие попытки проводились без обтекателя, но на скорости выше 300 км/ч выполнять такие трюки становится невозможно из-за встречного потока воздуха. Вся передняя часть мотоцикла выполнена с упором на её облегчение. Большинство стандартных кронштейнов удалены, или установлены более лёгкие. 


  Основная часть трюка, когда я поднимаю переднее колесо, довольно лёгкая. Я поднимаю переднее колесо на скорости примерно 260 км/ч на шестой передаче, просто открутив ручку газа. В таком положении передняя часть мотоцикла просто парит над землёй, а вы удерживаете мотоцикл в таком положении ручкой газа. Нужно стараться держать переднее колесо как можно ниже, тогда вы сможете набирать скорость, как только переднее колесо поднимется слишком высоко, дальнее ускорение станет невозможным, и вам придётся начинать заезд сначала. Здесь главное найти баланс, и тогда всё получится. Если во время заездов дует боковой ветер, тогда вам следует балансировать телом, но я в основном не уделяю этому много внимания и стараюсь как можно быстрее набрать скорость. Основной проблемой является то, что когда вы летите на заднем колесе на скорости 320 км/ч, ваше переднее колесо оказывает большое сопротивление воздуху, что нарушает аэродинамику мотоцикла, это может привести к падению в любой момент. 

  Гарри Рохвел установил рекорд езды на заднем колесе на скорости 336 км/ч, но по его словам, скорость можно увеличить до 350. Это его следующая цель.

http://www.motorcyclenews.com

Другие интересные новости

Музей истории Piaggio или культ по имени Vespa

Тоскана — это не только родина прекрасных итальянских вин, оливкового масла и прочих трюфелей. В тосканской коммуне Понтедера расположен завод по производству мотороллеров и мотоциклов. И не просто завод, а крупнейший в Европе. Кроме того, именно на этом заводе с 1946 года производятся культовые мотороллеры Vespa. И даже если вы бесконечно далеки от этой темы, посмотрев этот репортаж, наверняка вспомните, что точно уже видели Веспу. Не помните где? Ну, например, в кино. "Римские каникулы", "Черная кошка, белый кот", "Американский пирог" или где-то еще? Читать далее

Новое партнёрство позволит сделать дороги более безопасными для мотоциклистов

Дорожная служба, Национальная дорожная полиция и Ассоциация мотоциклистов Великобритании будут работать вместе Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет