Чёрт возьми, как же они это делают, Вилли на скорости 336 км/ч

Ведущие профессиональные "психи" мира, смельчаки и мото-герои делятся своими секретами о самых нелепых подвигах на мотоцикле. Не пытайтесь повторить это дома!

   Интервью с Гарри Рохвелом - легендой стантрайдинга. Ему принадлежит невероятный рекорд езды на заднем колесе на скорости 336 км/ч.

   Заезды проводятся на взлётной полосе аэропорта. Вся трасса разделена на отметки, длиной по несколько километров. На подходе к определённой отметке, вам нужно поднять мотоцикл на заднее колесо и проехать так определённое расстояние до следующей отметки, в течении этого времени ведутся замеры скорости езды и расстояние, нужное для точного замера. На всём протяжении трека установлены камеры, они фиксируют скорость, на финише установлены более точные камеры, способные запечатлеть точную скорость мотоцикла. После все данные обрабатываются, и по результатам замеров выводится точная скорость, расстояние, которое вы проехали на заднем колесе, а также скорость ветра, если она важна.

  Я езжу на мотоцикле Suzuki Hayabusa, её доработанный двигатель с турбонаддувом имеет мощность 540 лс. Переднее колесо установлено из углеродного волокна для уменьшения веса, а также передний обтекатель от Suzuki GSX-R1000. Все предыдущие попытки проводились без обтекателя, но на скорости выше 300 км/ч выполнять такие трюки становится невозможно из-за встречного потока воздуха. Вся передняя часть мотоцикла выполнена с упором на её облегчение. Большинство стандартных кронштейнов удалены, или установлены более лёгкие. 


  Основная часть трюка, когда я поднимаю переднее колесо, довольно лёгкая. Я поднимаю переднее колесо на скорости примерно 260 км/ч на шестой передаче, просто открутив ручку газа. В таком положении передняя часть мотоцикла просто парит над землёй, а вы удерживаете мотоцикл в таком положении ручкой газа. Нужно стараться держать переднее колесо как можно ниже, тогда вы сможете набирать скорость, как только переднее колесо поднимется слишком высоко, дальнее ускорение станет невозможным, и вам придётся начинать заезд сначала. Здесь главное найти баланс, и тогда всё получится. Если во время заездов дует боковой ветер, тогда вам следует балансировать телом, но я в основном не уделяю этому много внимания и стараюсь как можно быстрее набрать скорость. Основной проблемой является то, что когда вы летите на заднем колесе на скорости 320 км/ч, ваше переднее колесо оказывает большое сопротивление воздуху, что нарушает аэродинамику мотоцикла, это может привести к падению в любой момент. 

  Гарри Рохвел установил рекорд езды на заднем колесе на скорости 336 км/ч, но по его словам, скорость можно увеличить до 350. Это его следующая цель.

http://www.motorcyclenews.com

Другие интересные новости

Triumph добавил в линейку новый мотоцикл Bonneville Speedmaster

Британский мотопроизводитель Triumph добавил в линейку своей продукции образца 2018 года новый мотоцикл Bonneville Speedmaster. Обновленный аппарат вошел в число представителей ретро-направления британской компании. Читать далее

Honda анонсировала новую версию самобалансирующегося мотоцикла

Японская Honda Motor анонсировала новую версию своего концепта самобалансирующегося мотоцикла. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет