Чёрт возьми, как же они это делают, стать Стантрайдером

Ведущие профессиональные психи мира, смельчаки и мото-герои раскрывают свои секреты о самых нелепых подвигах езды на мотоцикле. Не пытайтесь повторить это дома!

   Интервью с Кевином Кэрмичелом, он является официальным представителем-стантрайдером компании Триумф и уже двадцать лет профессионально занимается трюками на мотоцикле, является призёром соревнований в Великобритании, Европе, является призёром чемпионата мира по стантрайдингу, имеет официальное звание каскадера.

  Я начал свою карьеру каскадера давно, и это была другая эпоха. Я вырос гоняя на кроссовых мотоциклах, которые легко вставали на заднее колесо и делали стоппи. Когда я получил права, я продолжал делать это на своём Suzuki Bandit 1200. Мои близкие говорили мне: "Ты точно должен стать каскадёром", поэтому я начал увлекаться трюками, смотрел на известных каскадёров, полагал, что я смогу сделать то, что они сделали. Позже мы с парнями нашли заброшенную трассу и оборудовали её под трюковую площадку. Я тренировался каждый день, дождь или солнце, какая бы не была погода, тренировки продолжались. Затем я принял участие в своих первых соревнованиях каскадёров, победив которые, я показал себя на трюковой арене.

  Когда я стал чемпионом Европы по стантрайдингу, ко мне начали поступать предложения от компаний, они предлагали спонсорство взамен рекламы их экипировки или мотоциклетных запчастей, дальше была ещё череда побед, после которой я стал работать с компанией Triumph. Это было тринадцать лет назад, когда мотоциклы были тяжелые, но быстрый, в настоящее время каскадер верхом на мотоцикле больше напоминает гимнастов, и все это происходит на гораздо меньшей скорости. Всё это выглядит чрезвычайно красиво, но я думаю, что всё же не хватает того чувства опасности, как это было раньше. Современные каскадеры начинали свою карьеру на скутерах, выполняя трюки на медленной скорости, и именно поэтому все они используют ручные задние тормоза на мотоциклах. И только после этого они дойдут до более тяжелых мотоциклов, будут участвовать в соревнованиях или получат известность через социальные сети или YouTube. Здесь мало уметь выполнять трюки, сейчас нужно выделиться из толпы, и это самая сложная часть.

 Будучи настоящим каскадёром, вы должны не только уметь выполнять базовые трюки, такие как вилли, вам следует правильно преподносить себя публике. Вы должны обеспечить эффектное представление о себе и своём мотоцикле. Вы здесь, чтобы сделать шоу, так что сделайте его интересным и зрелищным, и помните, что на YouTube вы можете отредактировать видео, но перед живой толпой права на ошибку у вас нет! Вам нужно больше связок, больше новых переходов от одного трюка к другому, а также инновации, а не только всем известные элементы. Каскадёр это очень тяжёлая работа, тем более если вы зарабатываете этим деньги. 

   Удивительно, но по официальной статистике только в Америке есть 3000, это показывает вам, какая жесткая конкуренция в этом виде спорта. И многие из них исполняют красивые трюки, но выделиться из толпы может не каждый. Задачей каскадера является то, что хороший трюк, исполняемый райдером, должен выглядеть легким - но поверьте это не так! Вам нужно мастерство, решимость и много практики, чтобы стать профессиональным гонщиком-трюкачом.

Sport Rider Magazine

Другие интересные новости

Triumph добавил в линейку новый мотоцикл Bonneville Speedmaster

Британский мотопроизводитель Triumph добавил в линейку своей продукции образца 2018 года новый мотоцикл Bonneville Speedmaster. Обновленный аппарат вошел в число представителей ретро-направления британской компании. Читать далее

Honda анонсировала новую версию самобалансирующегося мотоцикла

Японская Honda Motor анонсировала новую версию своего концепта самобалансирующегося мотоцикла. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет