Чёрт возьми, как же они это делают, стать Стантрайдером

Ведущие профессиональные психи мира, смельчаки и мото-герои раскрывают свои секреты о самых нелепых подвигах езды на мотоцикле. Не пытайтесь повторить это дома!

   Интервью с Кевином Кэрмичелом, он является официальным представителем-стантрайдером компании Триумф и уже двадцать лет профессионально занимается трюками на мотоцикле, является призёром соревнований в Великобритании, Европе, является призёром чемпионата мира по стантрайдингу, имеет официальное звание каскадера.

  Я начал свою карьеру каскадера давно, и это была другая эпоха. Я вырос гоняя на кроссовых мотоциклах, которые легко вставали на заднее колесо и делали стоппи. Когда я получил права, я продолжал делать это на своём Suzuki Bandit 1200. Мои близкие говорили мне: "Ты точно должен стать каскадёром", поэтому я начал увлекаться трюками, смотрел на известных каскадёров, полагал, что я смогу сделать то, что они сделали. Позже мы с парнями нашли заброшенную трассу и оборудовали её под трюковую площадку. Я тренировался каждый день, дождь или солнце, какая бы не была погода, тренировки продолжались. Затем я принял участие в своих первых соревнованиях каскадёров, победив которые, я показал себя на трюковой арене.

  Когда я стал чемпионом Европы по стантрайдингу, ко мне начали поступать предложения от компаний, они предлагали спонсорство взамен рекламы их экипировки или мотоциклетных запчастей, дальше была ещё череда побед, после которой я стал работать с компанией Triumph. Это было тринадцать лет назад, когда мотоциклы были тяжелые, но быстрый, в настоящее время каскадер верхом на мотоцикле больше напоминает гимнастов, и все это происходит на гораздо меньшей скорости. Всё это выглядит чрезвычайно красиво, но я думаю, что всё же не хватает того чувства опасности, как это было раньше. Современные каскадеры начинали свою карьеру на скутерах, выполняя трюки на медленной скорости, и именно поэтому все они используют ручные задние тормоза на мотоциклах. И только после этого они дойдут до более тяжелых мотоциклов, будут участвовать в соревнованиях или получат известность через социальные сети или YouTube. Здесь мало уметь выполнять трюки, сейчас нужно выделиться из толпы, и это самая сложная часть.

 Будучи настоящим каскадёром, вы должны не только уметь выполнять базовые трюки, такие как вилли, вам следует правильно преподносить себя публике. Вы должны обеспечить эффектное представление о себе и своём мотоцикле. Вы здесь, чтобы сделать шоу, так что сделайте его интересным и зрелищным, и помните, что на YouTube вы можете отредактировать видео, но перед живой толпой права на ошибку у вас нет! Вам нужно больше связок, больше новых переходов от одного трюка к другому, а также инновации, а не только всем известные элементы. Каскадёр это очень тяжёлая работа, тем более если вы зарабатываете этим деньги. 

   Удивительно, но по официальной статистике только в Америке есть 3000, это показывает вам, какая жесткая конкуренция в этом виде спорта. И многие из них исполняют красивые трюки, но выделиться из толпы может не каждый. Задачей каскадера является то, что хороший трюк, исполняемый райдером, должен выглядеть легким - но поверьте это не так! Вам нужно мастерство, решимость и много практики, чтобы стать профессиональным гонщиком-трюкачом.

Sport Rider Magazine

Другие интересные новости

Музей истории Piaggio или культ по имени Vespa

Тоскана — это не только родина прекрасных итальянских вин, оливкового масла и прочих трюфелей. В тосканской коммуне Понтедера расположен завод по производству мотороллеров и мотоциклов. И не просто завод, а крупнейший в Европе. Кроме того, именно на этом заводе с 1946 года производятся культовые мотороллеры Vespa. И даже если вы бесконечно далеки от этой темы, посмотрев этот репортаж, наверняка вспомните, что точно уже видели Веспу. Не помните где? Ну, например, в кино. "Римские каникулы", "Черная кошка, белый кот", "Американский пирог" или где-то еще? Читать далее

Новое партнёрство позволит сделать дороги более безопасными для мотоциклистов

Дорожная служба, Национальная дорожная полиция и Ассоциация мотоциклистов Великобритании будут работать вместе Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет