Расширение модельного ряда стритов от Triumph в 2017

В связи с увеличением спроса на мотоциклы класса Стрит, компания решила увеличить количество доступных моделей.

   В дополнение к основной топовой модели Street Triple RS, Триумф предложит еще две новые версии: Street Triple S и Street Triple R. В дополнение к этому, будет выпущена партия мотоциклов для владельцев лицензии А2. ( Британская система выдачи водительских прав, Лицензия А2 выдаётся мотоциклистам, достигшим возраста 19 лет. Имея такие права мотоциклист ездит два года, и по достижению 21 года, можно получить Полную категорию А). 

    

Street Triple R в настоящее время стала достаточно популярной моделью

Особенности

Отключаемая ABS; 

проскальзывающая муфта с системой помощи мотоциклисту;

цветной TFT дисплей;

четыре доступных режима езды (дождь, трасса, спорт и программируемый режим) ;

новые переключатели с 5-ти позиционным джойстиком управления ;

заявленная мощность - 116 лс при 12000 об/мин;

дата начала продаж: май 2017 .

   Версия R является чем-то средним между S и RS. После того, как версия RS захватила топовые строчки среди нэйкидов, компания решила немного разнообразить ряд выпускаемых мотоциклов в этом сегменте. На самом деле, с первого взгляда версию R не отличишь от RS. Максимальная мощность этой модели уменьшена на 5 лс, однако крутящий момент незначительно увеличен, и достигается на меньших оборотах. На этой модели установлены передние суппорты фирмы Brembo M4.32, передняя вилка фирмы Showa, имеющая регулируемую систему Showa Separate Function Big Piston Fork, увеличивающую плавность хода. Также владельца обрадует полностью регулируемый задний моноамортизатор Showa. 


  Вы также получаете полный комплект режимов езды (дождь, трасса, спорт и программируемый режим), привлекательный новый TFT дисплей,  подфарники, включаемые при езде в светлое время суток, новую коробку передач, отключаемую ABS и самоотключаемые указатели поворота после выравнивания руля. В продаже ожидается уже весной этого года. 



Street Triple S - более экономичный вариант.

Особенности

электронное управление дроссельной заслонкой; 

ABS в стандартной комплектации ;

переключаемый контроль тяги ;

режимы езды: дождь и трасса;

обновленные аналоговые/LCD часы ;

Заявленная мощность 111 лс при 11,250 об/мин;

Прогнозируемая цена около  8000 £, продажи с апреля 2017 .

   Самым доступным представителем этой тройки будет версия, имеющая приставку S в конце своего имени, о создании более доступного мотоцикла этого класса в компании заявили ещё в 2016 году, но цена на него стала известна только сейчас, и он будет доступен у дилеров с апреля по цене 8000 £. Как заявил производитель, это самая базовая модель в диапазоне, но это не означает, что она лишена своих спортивных возможностей и искушения.

  Мощность увеличилась на 6,6% по сравнению со старым 675. Это составляет 111 лс при 11,250 об/мин и 53.8 Нм крутящего момента, и, несмотря на самую низкую спецификацию подвески она по-прежнему является улучшенной, по сравнению с предшествующими моделями. Модель получает нерегулируемую переднюю вилку Showa с функцией (SFF)  и регулируемы задний моноамортизатор той же фирмы. Тормоза еще одна часть мотоцикла, где решили сэкономить, их спецификации ниже, 2-х поршневые суппорта фирмы Nissin. По технических характеристикам значительно уступают  Brembo. Тем не менее, эффективность торможения будет по-прежнему на высоком уровне, все модели S будут иметь неотключаемый ABS в стандартной комплектации. Модель также была лишена проскальзывающей муфты сцепления и системы помощи мотоциклисту, установленной на муфте. 

Также версия S будет единственной, которая не оборудуется цветным TFT дисплеем, однако, она получит новый набор датчиков и блок управления, полученный от предшественников тройки  Street ​​Triple, с помощью которого вы можете просмотреть всю обычную информацию, а также выбрать один из двух доступных режимов езды (трасса или дождь), а также блок управления контролем тяги двигателя.


Версия на основе Street Triple S для обладателей лицензии А2

   Производители решили, что этих трёх моделей будет недостаточно и решили создать две дополнительные версии. Первая версия для мотоциклистов с лицензией A2 на основе модели S. Этот мотоцикл визуально идентичен модели S, но на самом деле имеет совершенно другой двигатель, который является доработанной версией предшествующего трёхцилиндрового  рядного двигателя с объёмом 675cc. Новый двигатель имеет другой диаметр цилиндра  и ход поршня 76 х 48.48 мм, теперь этот двигатель имеет в своём запасе 660cc, и производит 94 лс, что позволяет ему соответствовать правилам ограничения мощности до 47 лс.. Поставляется в виде заводской модели в форме А2, она может быть раздушена до 97 лс официальными дилерами триумф после того, как наездник получит полную лицензию. Модель будет доступна с июня 2017 года.

Новый "Низкий"  Street Triple R 

   Для мотоциклистов с низким ростом была специально разработана низкая версия мотоцикла, основанная на модели R, которая имеет пониженную высоту сиденья до 780 мм.

  Вместо того чтобы просто уменьшить высоту сиденья и уменьшить высоту подвески, дизайнеры Триумфа одарили эту модель множеством изменений, которые, по их заявлениям, сохраняют характеристики управляемости на улицах города. Также были изменены места под более короткие ноги. 

   Передняя вилка имеет такие же спецификации, как модель R (полностью регулируемая Showa с системой SF-BPF), но с уменьшенным ходом, чтобы эффективно снизить высоту передней части мотоцикла. В то же время задние амортизаторы похож установленный на версии R от Showa, но короче, тем самым устраняя возможность регулировки обратного хода, в то время как, он по-прежнему имеет регулировки на сжатие и регулировку предварительной нагрузки. Профиль сиденья также незначительно ниже, в то время как блок сиденья и подрамник остаются неизменными. Во всех других отношениях, мотоцикл полностью идентичен модели R.

Новая семья Street Triple официально дебютирует 17-19 февраля в Великобритании на мотофестивале MCN London Motorcycle Show.




http://www.motorcyclenews.com

Другие интересные новости

На этапе ЧМ по мотокроссу в Чехии погиб спортсмен

Трагический случай произошел на этапе чемпионата мира по мотокроссу, который в эти выходные проходит в чешском Локете. Читать далее

Новый скутер Lambretta V-Special 2018

Бренд Lambretta представил первую модель скутера под своим именем, выпущенную в XXI веке, после возрождения старинной итальянской марки – это модель V-Special. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет