Завершается производство легендарного Victory

Polaris Industries объявили о свертывании бренда Victory Motorcycles.

   Поларис поможет дилерам c ликвидацией оставшихся запасов мотоциклов этой модели, продолжая поставлять детали в течение 10 лет, наряду с предоставлением услуг и гарантийного покрытия для дилеров и владельцев Victory. Фирма стремится подчеркнуть, что это решение не затрагивает какие-либо другие марки Поларис, в том числе Indian. Фирма стремиться занять определённую часть рынка, которая необходима, чтобы производство было прибыльным, они говорят, что у них не остаётся другого выбора.

  

   Основанный 18 лет назад бренд Victory занимал большую часть рынка, и занимал четвёртую позицию по продажам на всём североамериканском рынке по продаже мотоциклов, но глобальные продажи оставались на более низком уровне, всего чуть более 10000 проданных единиц по всему миру. Процесс расформирования процесса сборки уже начался, и, как ожидается, будет полностью завершен в течение 18 месяцев. Все патенты Victory, технологии и интеллектуальная собственность остаются собственностью материнской компании Поларис, что означает, что Indian и другие производимые мотоциклы, получат достижения от научных исследований и разработок, используемых для производства Victory.


   "Это было невероятно трудное решение для меня, и для Совета Директоров компании Полярис ", сказал председатель и главный исполнительный директор Polaris Industries  Скотт Вайн. "За последние 18 лет мы инвестировали не только ресурсы, но и наши сердца и души, в создание бренда Victory Motorcycles, и мы чрезвычайно гордимся тем, что наша команда полностью справилась с этой задачей. С момента основания, наша команда разработала и произвела около 60 моделей Victory, которые были удостоены 25 высших наград в данной отрасли. Опыт, знания, инфраструктура, возможности, всё это мы строили в течении 18 лет. Это дало нам уверенность, чтобы создавать и развивать бренд Indian Motorcycle, поэтому я хотел бы выразить свою благодарность всем тем. кто связан с Мотоциклом Victory, всех тех, кто внёс неоценимый вклад в создание и развитие такого легендарного мотоцикла."

  "В данной экономической ситуации в стране и в мире наше внимание сосредоточено на росте прибыли в условиях ограниченных ресурсов, этот шаг позволит нам оптимизировать затраты на ресурсы,и увеличить доход всего предприятия, высокие эксплуатационные характеристики бренда Indian Motorcycle и нашего инновационного бренда Slingshot, наше внимание полностью уделяется развитию этих моделей, мы сделаем всё, чтобы эти мотоциклы достигли такого же успеха "-сказал Вайн. "В конечном итоге, это решение будет продвигать наши новые модели в лидирующие положения в отрасли инновационных продуктов, что является основой нашей стратегии, одновременно стимулируя долгосрочный рост и повышение акционерной стоимости ". 

  Поклонники Isle of Man TT ( мотоциклетные гонки, которые ежегодно проходят на острове Мэн в Ирландском море, многие годы считавшиеся самыми престижными мотогонками в мире), а также любители марки знают, что компания Полярис приобрела фирму Браммо в 2015 году, после этого все технологии купленной компнии начали использоваться на мотоциклах под торговой маркой Victory. Все патенты, технологии,усовершенствования фирмы Браммо стали интеллектуальной собственностью компании Поларис. В свою очередь, те заявили, что приобретённые новые современные технологии будут применены к другим продуктам компании в зависимости от обстоятельств.


  Итак, как же повлияет остановка производства данной модели на их обладателей? 

   Дилеры и владельцы не будут внезапно испытывать нехватку запчастей. Полярис обязались продолжать предоставлять им тот же уровень обслуживания клиентов и поддержки, которую они привыкли ожидать от производителя. Гарантируется полное обеспечение запасными частями в течении десяти лет, наряду с платным обслуживанием, гарантийными случаями и другой необходимой поддержкой через дилеров, которые решили остаться в составе группы. Все существующие дилеры Victory Великобритании  также имеют в продаже модели Indian, так что вероятность того, что дилерские центры потеряют свою актуальность незначительна. Каждый дилер будет принимать решение: остаться представителем Полярис или найти другую продукцию для продаж и обслуживания, основываясь на своих уникальных условиях и клиентской базе, также некоторые из них могут предложить услуги по обслуживанию модели Victory в течение 10 лет или более. Это позволит обеспечить полноценное техническое обслуживание мотоцикла.

  Так есть ли всё-таки плюсы в этом событии? Конечно да. Завершение производства одной модели освобождает инвестиционные фонды и другие ресурсы, которые будут использоваться для ускорения роста развития инновационной продукции и рентабельности таких моделей как Indian.

http://www.motorcyclenews.com

Другие интересные новости

На этапе ЧМ по мотокроссу в Чехии погиб спортсмен

Трагический случай произошел на этапе чемпионата мира по мотокроссу, который в эти выходные проходит в чешском Локете. Читать далее

Новый скутер Lambretta V-Special 2018

Бренд Lambretta представил первую модель скутера под своим именем, выпущенную в XXI веке, после возрождения старинной итальянской марки – это модель V-Special. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет