Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Роман Балчугов
133 года
г.Тайшет
5 мин назад
В гараже:  
ИЖ Планета 5, ИЖ Планета Спорт, ИЖ Планета 5
Друзья
Сообщение
Личный блог
1

Мотор после деда.


Привет всем !Хотел бы рассказать про историю одного из своих мото, приобретен в 2014 году у знакомого дедушки, мотоцикл с небольшим пробегом в 6.000 км, очень комплектный но естественно с проблемами)И самой большой проблемой являлся двигатель после деда...со слов владельца мотор не кололся и является практически новым, только нужно настроит зажигание :) (естественно как и в большинстве случаях когда мотор не пускаются все лечат про карбюратор или зажигание ), после того как мы разобрали двигатель обнаружили массу дефектов ..мотор естественно вскрывали и собирали его не лучшим способом :

1.Посадки всех подшипников коробки были испорчены (в крышке кпп в посадках обнаружено большое количество трещи.. ее пришлось заменить)

2.Посадки подшипников коленчатого вала были прослаблены их мы в последствии восстановили способом цинкования цапф в местах посадки подшипников),как не странно нгш и вгш в состоянии новых и чувствуют себя прекрасно.

3.Подшипники, естественно стояли уже все новодельные ... были заменены на СССР(нашлись у другого деда от иж 49 в промасленной бумаге) 

4.Сальники послужили одной из причин почему двигатель плохо запускался и после запуска неадекватно себя вел, пружины всех сальников кшм слетели ..ничего не уплотнялось и т.д. ( у того же деда с подшипниками нашлись и сальники новеханькие USSR, мягки и без единой трещинки) 

5.ЦПГ, не знаю что именно произошло с головкой но она была изогнута, было принято решение заменить ее на веерную головку (реставрация) заказывал детали через интернет у своих коллег по продаже запасных частей в группе Moto-Retail, от них получил новую поршневую группу производства СССР т.к. в родном просто отлично цилиндре с непонятной целью был заменен поршень на китайский и естественно сопутствующие к нему детали палец, поршневые кольца и стопорные ..в следствии чего китайское стопорное кольцо выпало и разбило все..

6.КПП как и ожидалось, после разговора с сыном пред. владельца выяснилось что и кпп установлено китайское или кооперативное, кто их лепит я не представляю.. вилочки перегреты шестерни перегреты на все следы побежалости металла (в городе Иркутск на барахолке были куплены практически все шестерни и валы новые производства ссср) 

7.Сцепление, моторная цепь видимо родная с огромным провисанием, зубья на корзине и моторной звезде в норме,но храповый механизм был в критическом состоянии (предполагаю что после заклинивания стопорного кольца его безбожно колотили т.к. сорвало заклепки и погнули рычаг кикстартера и естественно видны следы ударов неизвестным предметом), цепь и шестерня моторной передачи были заменены на новые ссср, корзина на отличную бу СССР.

8.Генератор находился в исправном состоянии, одна из немногих деталей которую не затронула рука мастеров, в последствии он был заменен на генератор от совы, в планах установка импортного CDI.

9.Фильтрующий Элемент был заменен на фильтр от мотоцикла иж планета 5-01-планета 6 увеличенного объема 

10.Установлен более современный карбюратор к68и ПЕКАР.

В данный момент мотор собран и прекрасно работает! В дальнейшем опишу тему установки РСС(раздельной системы смазки), CDI и гидравлического сцепления HONDA.





















4
2
1
2
Дальше

Комментарии

2
Сначала интересные
Андрей Горовой
Роман, Круть!
1
19 июл 2017
Ответить
1 ответ
2 из 2