Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Серёга Lfs
25 лет
Санкт-Петербург
5 мин назад
В гараже:  
Honda CB400
Друзья
Сообщение
Личный блог
1

Пару слов о моей замене сцепления на cb 400


Всем привет ,не буду сейчас поэтапно расписывать процесс замены сцепления ,а лишь расскажу о своем случае возможно кому-то это поможет.

Решил поменять сцепление на своей сибихе ,купил в магазине 98мото в питере ,комплектик за 1200руб- самый дешевый =) Я сразу обнаружил что у данного сцепления все 6 дисков абсолютно одинаковых ,а ведь 1 диск из 6 должен быть больше во внутреннему диаметру .хММм...Что ж ,ну не могли же они мне продать такой вот брак ,а может и могли!

Ну ладно ,начал я менять сцепление ,все разобрал и потом собрал и заметил что при выжиме сцепы -ручка обратно не возвращается ,ну значиться я всё опять разобрал -все проверил раз 100 а то и 200 и подумал ,может это изза того что первый диск у меня как и все остальные ,а не упорный(у которого внутренний диаметр больше )

Да так и есть! Как поставил старый упорный диск то ручка стала возвращаться обратно как и положено.

Что же делать то а ? Ну я взглянул что и как и заметил что новому диску мешают 2 больших кольца на крышке корзины сцепления -называются они :Поджимной диск и центрирующий диск. Выглядят эти диски/кольца как компрессионные кольцо только огромного диаметра . Фото приложу (они под номером 10 и 11)

Я их убрал и все у меня встало хорошо ,все собрал ,всё работает ,что будет я не знаю поэтому я не призываю всех так делать) ,лучше купите хорошее сцепления . Что будет с мотоциклом после того как я убрал эти кольца я не знаю ,я проехался на этом сцеплении всего лишь км 100 ,пока нареканий нету тьфу тьфу тьфу . Как будет сезон и я накатаю хотя бы км 1000 то сразу же поведаю вас о том что происходит с мотоциклом.

3
1