Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Harley Hero
133 года
Москва
5 мин назад
В гараже:  
Harley-Davidson Street Bob
Друзья
Сообщение
Личный блог
40

Зачем европейцам H-D?


В начале этой недели на сайте авторитетнейшего агентства Bloomberg появилась небольшая, но занятная статья, посвящённая успехам компании Harley-Davidson на европейском рынке. А так же причинам, которые заставляют жителей Европы делать выбор в пользу мотоциклов из Милуоки.

Согласно данным Bloomberg, за последнее десятилетие продажи Harley-Davidson только в Германии выросли в два раза. Таким образом, доля американского производителя на крупнейшем мотоциклетном рынке Европы достигла 6,4 %, при этом доля американских автомобилей по всей Европе еле дотягивает до 1 процента.


В материале приводятся конкретные примеры, когда немецкие покупатели отказывались от мотоциклов BMW в пользу более дорогих и менее технологичных Harley-Davidson. Причем основной мотивацией такого отказа были эмоции, которые вызывает «старина Харлей». «Конечно, BMW невероятно удобен, но Harley всегда был моей мечтой», — приводит Bloomberg слова Вилли Брекманна, 54-летнего веб-разработчика из Дортмунда, отказавшегося от покупки BMW. На фоне таких эмоций от американских мотоциклов, особенно скромно смотрятся достижения американских автопроизводителей, в частности Cadillac и Chrysler, продукция которых не вызывает восторгов у европейского покупателя. Более того, по мнению журналистов Bllomberg, американские автопроизводители не делают ничего для удовлетворения вкусов европейцев и не предпринимают достаточных усилий для продвижения в Европу.

А вот для Harley-Davidson рынок Старого Света, напротив, приобретает все большее значение на фоне замедления продаж у себя на родине. Поэтому компания из Милуоки так жестко противится мерам тарифного регулирования, вводимым администрацией Трампа. Harley-Davidson не только не следует призывам президента США вернуть все производство в Америку, а наоборот, намерен строить дополнительные заводы поближе к зарубежным рынкам.


2
В начало
38
39
40
41
42
Дальше