В один из не самый благополучный год, я умудрился сломать ногу катаясь на скейте) В следствии этого мой мотоцикл откатили в тёплый гараж к родным. Тот факт что в баке было 1/3 бензина, тёплый гараж и добавить к этому два месяца больничного - получился не хилый такой налёт ржавчины.
Не придав этому особого значения, мот на следующий год к концу сезона закидало карбюраторы хлопьями ржавчины. После промывки преобразователем и цинкарём, я установил топливный фильтр для дизеля (так как у него меньшая степень сопротивления потоку топлива) и просто залил бензин. Но увы как оказалось после поездки в Сочи (6000км) мой мотоцикл опять начал глохнуть, благо я уже был дома на тот момент.
Разобрав карбюратор - я обнаружил ржавую пыль и частицы которые смогли пройти сквозь фильтр. На этот раз промыв бак преобразователем, а затем хорошо просушив, облазив весь интернет и прочитав кучу форумов и послушав мнения людей... Залил 300 грамм ЭДП с чёрным пигментом прямо поверх вычищенной от ржавчины поверхности.
Всё это высохло за сутки так как на улице стояла жара - 35 градусов. Залил бензин и проехался. Всё работает отлично, ждём что покажет время.