Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
СГ
Сергей Гордейченков
133 года
Чаплыгин
5 мин назад
В гараже:  
Друзья
Сообщение
Личный блог
3

Немного про замену масла ДВС.


О маслах для мото ведутся нескончаемые споры.

Я лишь хочу поделиться собственным опытом.

Прежний хозяин лил в мот масло SRS Magnum 4T PLUS 10W-40 SL

  

Но с этим маслом у меня была проблема, был расход масла. зазор между метками min/max на щупе обнулялся за 200 км по трассе, причем скорость была крейсерская100-120 км на 4й передаче. Меньше 100 км/ч на 4й ехать мне не комфортно...

Решил копнуть глубже: 10W40 соответствует мануалу, а вот класс SL - нет. Должен быть SG, либо SF.



по быстрому найти МОТО масло таких классов не удалось, поэтому, было куплено масло Lukoil супер 10W-40 SG.


Предварительно просмотрены интернет-холивары на тему масла в мот, но т.к. в мануале такой чепухи не было написано, без страха залито это масла. Никаких пробуксовок сцепления не наблюдалось, также не был замечен повышенныей расход масла. Лично мое мнение - если не нарваться на подделку, да менять масло чаще - вполне дееспособный, и, что немаловажно, экономически эффективный вариант... но, применимо моего стиля езды и класса мотоцикла. Допускаю, что на спорте все может быть по другому.

И по фильтрам:

В наших провинциях продукция ХифлоФилтр наблюдается только в интернете. При подборе фильтра был выявлен аналог, автомобильного применения, китайского(скорее всего) происхождения, и крайне бюджетной стоимости в 150 руб.)


Это фильтр на мой, 1988 год.

А на '94 год уже идет такой - 


также, 150 руб.


Как видно,разница в диаметре уплотнительной резинки.


Спасибо за внимание)))

2
В начало
1
2
3
4
5
Дальше