Всех приветствую!
Ну начнем мою историю, о том как я сделал замену масла и воздушного фильтра.
Читал много.
По выбору масла, зашел к знакомому масленщику посоветовал взять очень хорошее масло Идемитсу 10W40 SNCF (Японское)
Приступим к моей истории как я менял масло.
Все начало с установки мотоцикла равно, ну вроде удалось. Устойчиво и удобно, но это временно придумаю, что нибуть по эстетичней. Приступим к пробки картера, открутил да же без последствий обливание этой чудо жидкости. Далее снял не без помощи приспособления под названием съемник вот такого образца:
Не плохо справился, но есть нюансы. Не много не удобно оказалось подлазить. И что бы он не проскальзовал подложил наждачку между ремнем и фильтром, вот результатом хвастаюсь другу, который пришел посмотреть на мотоцикл и составить нам обоим компанию.
Да простелил пол тентом и бумагой, здоровье оно такое... БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
Ну приступим пока сливается маслецо мы заливаем в фильтр масло и смазываем не много уплотнительную резинку на фильтре.
Дальше добрался до воздушного фильтра.
Умное лицо словно че то понимаю)
Ну не мог оставить не замеченным момент провода закрепленными скотчем (Синяя изолента была везде спасением =))
исправляем ситуацию стираем скотч обезжиривателем и вставляем клипсы.
Ну как и моя статья время заняло не много, да же вспотеть не успел.
Всем ровных дорог!