И так приветствую всех читателей!
Глядя на свой первый мотоцикл, хоть и влюбленными глазами, видел просто космически огромный фронт работ по чистке, покраске, доработке и ремонту всего и вся.
В день покупки мотоцикл, как я рассказал в описании, мы с ребятами завели с толкача, дав проработать какое-то время я заглушил его, т.к непойми какие жидкости там залиты и залиты ли вообще?
Да, на второй день своего владения с самого утра я тут же побежал в сарай, выкатил Минска на проселочную дорогу и попытался запустить двигатель вновь...На этот раз он всячески не хотел запускаться, даже не подавал признаков жизни. В тот момент я вообще не понимал включено ли зажигание, поступает ли топливо и что вообще происходит. Далее в течении всего дня опытным методом я все же нашел оптимальные положения всех переключателей, краников и т.д при котором двигатель все же удалось запустить на 10-15 сек в косо-криво работающем режиме. При подаче газа все это успешно глохло тк карбюратор ооооочень сильно богатил смесь.
Да и свеча была еще наверное родная...
Далее на следующий день был осуществлен поход по магазинам с целью купить все новое, что только найдется.
В итоге были куплены и в срочном порядке поставлены на мотоцикл:
-Новый свечной наконечник с надписью Сделано в СССР
-Новая свеча зажигания
-Лампы габаритов и поворотников
С новыми элементами системы зажигания мотоцикл стал значительно более уверенно заводится, но его все так же ацки заливало при попытке дать хоть чуть чуть оборотов.
По сему было принято решение о полном разборе и чистки всей топливной системы ,а именно:
-Бак
-Краник
-Карбюратор
За вечер в компании компании с комарами на улице все это было вычищено/промыто/вылизано
Далее был слит бензин из бака, к слову разбавленный с маслом от бензокосы и имевший ярко алый цвет.
Бак был промыт 3 раза и очищена крышка горловины.
Настала очередь краника КР-12, который внутри себя имеет сеточный фильтр с отстойником.
И таких ужасов я давно не видел...Внутри все было в белых наростах, хлопьях лкп и белом налете, я до сих пор не понимаю как он через все это пропускал бензин...
После чистки и установки всех этих элементов, в бак был залит бензин АИ-92 в соотношении с минеральным маслом ТНК-нефть 25:1
Выехав в поле я не узнал мотоцикл, он завелся чуть ли не с пол оборота и весьма уверенно держал холостые обороты, после нескольких регулировок мотоцикл поехал весьма неплохо.
В ходе небольшой покатушки были выявлены серьезные проблемы со сцеплением, которое буксовало и вело.
Всем спасибо за внимание, за ходом ремонта и восстановления следите в следующих статьях!
P.S Вот в таком состоянии он мне достался: везде масленые подтеки, грязь, пыль...