Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Стасян Саровский
133 года
Sarov
5 мин назад
В гараже:  
Honda CB400, BMW R1100-1200GS
Друзья
Сообщение
Личный блог
1

История приобретения мотоцикла


Об этом моменте я мечтал давно.

 Еще будучи мелким пацаном, отец катал меня на баке своего минска ММВЗ 3.112-11 по ПГТ в котором жили мои бабушки. Ездили мы в основном по-полям, и по соседним улицам. У отца не было прав.

МИНСК

По сути, это была деревня, по которой можно было рассекать на мототехнике не имея ни прав, ни регистрации в ГАИ. Это обстоятельство позволило мне, будучи уже юнцом, освоить управление отцовским железным конем, разгоняя ветер и поднимая клубы пыли в полях российской глубинки.

Но время беспощадно. Жили мы далеко от бабушек, а бывал я там только летом. И настал тот день, о котором ты никогда не задумываешься и даже не ждешь его, думая что это с тобой никогда не случится. Конечно, любил я проводить свои школьные каникулы у бабули не только потому, что там был Минск, скорее ,его наличие, было лишь дополнением к тем беззаботным месяцам проведенных в гостях у нее. Но бабушки однажды не стало, как и не стало того уголка России, куда я так любил приезжать летом. Дом, как и все, что было в нем, продали. Мотоцикла тоже не стало. Отец продал его кому-то, потому как перегонять его в другое государство, а после подлого развала СССР, мы остались за границей России, было не целесообразно и дорого.

Но свист ветра и рев мотора остались жить в моем сердце... И я, бывало перед сном, мечтал о том, что когда-нибудь у меня появится собственный мотоцикл, и он понесет меня вперед, по полям и лесам, как бывало у меня в детстве...

Шли годы, я окончил университет, по иронии судьбы, я устроился работать на предприятие неподалеку от тех краев, где я проводил свои юные летние дни...

Но череда хлопот, приоритетов в жизни заставляли меня отложить возможность идти к своей маленькой мечте - покупке мотоцикла.

Я конечно, сначала открыл категорию Б, купил машину, потом квартиру, снова машину, семья, дети... Но желание о двухколесном друге не умирала... И вот решился, пошел в автошколу, открыть категорию А... И тут у меня не получилось все так гладко как хотелось. Растянулась у меня эта процедура на два года, в силу нескольких причин... Но право управлять двухколесной моторной техникой, я все же получил, в 2015 году... Казалось бы больше нет никаких преград, но снова не срослось... Понадобилось еще три года и ряд обстоятельств в моей жизни, чтобы я решил не взирая ни на что, купить себе аппарат для души.. Ведь как говорят: - Машина возит Ж, а мотоцикл - душу!

Собрав все свои небольшие сбережения, заняв денег, я начал искать себе коня. Ностальгия об отцовском мото, теребила мне душу. Но я понимал, что он уже морально устарел и не подходит для условий города. Может быть, когда у меня будет свой дом с гаражом, я куплю его ради успокоения души и как раритет, в свою коллекцию...

Я давно уже периодически просматривал объявления о продаже мотоциклов. Но все это оставалось лишь в мечтах, пока я не наткнулся на обявление о продаже мотоцикла моими соседями. Снова волна сомнений одолела меня, но я загорелся и был готов его уже купить... И снова ряд обстоятельств не позволили сделать мне это. Завтра я должен бы его идти смотреть, но сегодня продавец написал, что мотоцикл продан тому, кто смотрел его чуть ранее меня... Я отчаялся, думал не судьба.Но сев за комп и просмотров объявления о продаже мото в этом же ценовом диапазоне я все же решил взять не этот, так другой. Денег к сожалению, у меня было не много, поэтому приходилось выбирать из того на что хватало средств.

Мотоцикл, что я чуть не купил, был SUSUKI BANDIT 250. Это конечно не совсем то, о чем я думал, уж слишком он своеобразен своей полуспортивной посадкой. Но поговорив с товарищем, у которого был такой мотоцикл, он убедил меня что для первого мотоцикла он в самый раз. Но, повторюсь, его забрали у меня из под носа. И тогда я присмотрел себе аппарат, ближе к моему представлению о том чего я хочу. Это была Yamaha Virago 400-2. Изучив литературу об этом мотоцикле, посмотрев виде про эту блестящую ведьму, она заворожила меня, и я захотел себе такой.

Yamaha

И вот я уже нашел несколько объявлений с этим мотоциклом. Покупка таких вещей, всегда у меня бывает не правильной как скажут многие. Если я еду покупать себе мотоцикл, я должен его купить именно сегодня. И эта черта темперамента, отвела меня от этого круизера. Первый мотоцикл, который мы посмотрели не завелся вообще, да и так по нему было видно, что это не единственная проблема у него. Второй мотоцикл можно было посмотреть уже ближе к вечеру и за 50 км от осмотра первого, а третий вариант мне ответил лишь на следующий день, после поездки за покупкой. И вот, чтоб как-то убить время, мы поехали смотреть совершенно иной мотоцикл... Время шло, не обошлось и без задержек. И вот мы смотрим мотоцикл другого класса - классический дорожник, с намеком на спортивные черты..

Это был HONDA CB 400 SF! На первый взгляд он выглядел, для своих лет, вполне прилично! Было видно что на нем слегка проскользили по асфальту - были характерные царапинки на фаре, дугах безопасности. Но скорость была небольшой, поэтому этими повреждениями можно было пренебречь. Осмотр остальных деталей: амортизаторов, тормозов, болтов на двигателе, звезд и прочих вещей, оставил впечатление вполне годного Коня. И я решился его купить. Да, совсем не тот мотоцикл, за которым ехал я, но это же мотоцикл...


После всех процедур, и получения ключей с документами на право обладать им, я оседлав его направился в сторону дома. И тут полезли наружу те косяки и ошибки которые я просмотрел в силу наличия у меня в одном месте шила. Проехав буквально несколько сотен метров он заглох! Но связавшись с продавцом он быстро ко мне приехал с другом на машине и помог мне его завести, объяснив это тем что в баке слишком мало бензина и нужно ехать на заправку... Это не насторожило меня, потому что бывший хозяин приехал на нем у меня на глазах, мы вместе ездили где можно оформить ОСАГО, я несколько раз заводил его, газовали до отсечек.... Все было как должно быть.. И вот тут проявились несколько моих ошибок при осмотре такой техники: я не видел его в холодном состоянии и я не прокатился на нем пока еще не оформил сделку! Если кто-то дочитал мою историю до этого места и собрался впервые сам ехать покупать мотоцикл, не повторяйте моих ошибок!

В общем, мотоцикл мне завели, я поехал, заправка была не далеко, залил полный бак.... Еду домой, довольный как слон, но с чувством что сделал я что-то не так... И проехав километров 5 он снова глохнет. Кругом лес, дорога малозагружена, инструментов нет, денег на эвакуатор нет... Хорошо со мной ездил тесть на своей машине и сопровождал меня... Я пытаюсь его завести, а он не заводится! инута, две, крутим ручку газа, открываем-закрываем подсос. Начал схватывать, завелся... Облегченье, едем...но спустя очередных пару км, он снова глохнет! У меня уже паника, я понимаю что продавец уже сюда не приедет, денег он не не вернет, до дома еще порядка ста км, время - смеркалось!

Короче говоря, пока я ехал домой, он заглох у меня раз десть, не меньше....

Но зато я теперь стал обладателем мотоцикла.

На следующий день, как появилось у меня время, я залез в интернет и начал искать возможные причины. Нашел несколько похожих ситуайций, как кто ее решал и понял, что проблема в подаче топлива...

Устранив эту проблему, я выяснил, что амортизаторы мои работают совсем не так как должны. Они не колеблется как рессора, амплитуда гасится, но на разжатие, амортизатор должен идти медленнее чем на сжатие. С задними это совершенно не так. ДАльше - больше.

Аккумулятор, естественно был убитым: два дня не ездишь - не заведешь!

На холодную клапана цокотят.

Холостой ход завышен, уменьшаешь - глохнет! Нужно чистить и синхронить карбюраторы. Смесь богатит слегка - черный дымок появляется на отсечке.

Котлы прогреваются не одинаково! Хотя нужно еще уточнить. Два наружных греются быстрее чем два внутренних. Где-то слышал, что такое допустимо.

Седло было перетянуто кем-то самыми простыми дешевыми материалами.

Но проверив генератор и реле-регулятор, оказалось все исправно.

Короче говоря, еще куча всего того что я не рассмотрел при покупке.

Но это мой первый мотоцикл. И даже хорошо, что он заставит меня повозиться с ним. Полученный опыт поможет мне в выборе следующего мотоцикла.

Сделав небольшое обслуживание и устранив причину нарушения подачи топлива я все же имею возможность ездить на нем. Ведь купил я его под конец сезона, и особо времени возиться с ним в гараже у меня нет. Вот когда придется поставить его в стоило Я займусь уже более тщательно его доведением до ума. Главное рама, траверса и маятник целы, все номера по документам сошлись, зарегистрировал его в ГИБДД без проблем, он ездит, а остальное мелочи. ВЕдь возиться в гараже с техникой мне нравится с детства...


2
1
2
3
4
5
Дальше