Ну что же, мотоцикл мы купили, как выяснилось, не идеальный. Поэтому нам необходимо его как обслуживать так и ремонтировать... И первое, что понадобится нам, это подкат! Не понятно почему, но на них не ставили (или не на все ставили) центральную подножку. В связи с чем, чтоб даже обслужить цепь (а ее обслуживать нужно каждые 500 км или после каждого дождя) нам необходимо применять дополнительные устройства, для вывешивания заднего колеса и спокойно смазывать цепь.
С момента покупки, до постройки мной подката, я уже успел несколько раз обслужить цепь, и делать это на боковой подножке достаточно тяжело...
Поэтому, изучив материал на подобную тему в интернете, взялся в одну из суббот мастерить себе данную приспособу. Расписывать что и как делать я не стану, данная тема достаточно широко рассмотрена на просторах паутины.
Ушло времени на это, с учетом перекусов, у меня 5 часов.
Что нам понадобится? Квадратная труба, около 5 м, прут диаметром 16 мм и длинной около 200 мм, болгарка, дрель с набором сверел, сварочный аппарат, рулетка, уголок, и пару колесиков с парой болтов.
У тестя, на даче нашлась старая школьная парта разобранная на металл, там как раз профиль 24х28 мм. Одной парты хватило с головой ))) А колеса я взял со старого детского самоката..
В общем несколько часов кропотливого и приятного труда и подкат готов. Я уже успел оценить удобство его применения...
Ну и для красоты можно его покрасить из аэрозольного баллона...
Прутья, на которые опирается от маятником, изначально, чтоб не скользили, были замотаны изолентой. Теперь же, я взял на работе кусочек силиконового шланга, сечением около 14 мм, и толщиной стенки порядка 2 мм и натянул на эти прутья. Теперь мот стоит более уверенно и не поцарапаю маятник.
Комментарии