Замена моторного масла

Конечно же, правильнее было купив мотоцикл и пригнав его домой, сразу заменить все жидкости: тормозную (это я сделал первым делом), моторное и вилочное масла и антифриз...

Но выложив на покупку все свои сбережения, да еще и заняв денег, на такие вещи у меня не хватило средств, а кататься хочется!

Старый хозяин, уверил что залил асло в начале сезона - мтюль 7100. Посмотрев на цены таких масел я решил что это дорого. На просторах YouTube я стал изучать информацию, какие масла есть кроме мотюля и более бюджетные. Оказалось, что вполне подходят и моторные масла для авто, мол не существует масла автомобильного и мотоциклетного, это все одно и тоже масло, только продаваемое любителям ветра в харю за более высокие деньги - за удовольствие нужно платить!

Пораскинул я тут своими соображениями и решил так же попробовать, точнее рискнуть залить лукоил.

Взял полусинтетику Лукойл "СУПЕР" 10W40, с классификацией по API SG/CD. Из руководства, знаем, что в такие моторы как у меня (95 год довтек) лить нужно моторное масло классом не ниже SF и выше по API. Значит в норматив мы вписались.

И так, купил я масло за 680 рубасов 4 литра!!! Ну и решил что фильтр тоже сменю, в наличии был какой-то американец (впервые такую фирму слышу)


Ну а дальше, стандартные процедуры:

вывесил мотоцикл горизонтально, подставил емкость под днище и выкрутил сливной болт




и масло потекло...

На внешний вид, оно было еще более менее, во всяком случае не как деготь.

Открутил масляный фильтр, еще масла стекло... А потом, поставив фишку аварийного выключения двигателя на "выкл", повернул ключ и покрутил стартером мотор, и слилось еще порядка 150 грамм масла..

далее установил новый фильтр, предварительно смазав резинку маслом. Закручивал от руки.

затянул сливную пробку, с усилием 35 Нм (по руководству пользователя)..

и приступил к заливке свежего масла

После как залил, снова прокрутил мотор стартером, чтобы насос заполнил масляный фильтр в "щадящем" режиме )))

Заливали конечно ориентируясь по метке на масляном щупе.

КАк все это сделали, завел мотор и дал поработать на холостых оборотах минут 3 - 5. Заглушил и дал еще постоять для повторного контроля уровня масла. Пока оно там стекало, собрал инструмент на места.

Проверив еще раз, пришлось долить еще грам 300 масла и снова дал слегка помаслать.

В общем из гаража я поехал на свежем масле и нужно сказать, конечно это субъективно все, но буд-то бы коробка стала мягче переключаться. А сцепление работает точно так же как и с мотюлем.

Далее будем наблюдать за поведением мотора. Если случится что-то коварное и явно по вине масла, отпишусь тут.

Далее будем менять масло в вилке и ремонтировать задние амортизаторы


Прикрепленные видео:

Другие записи пользователя ctacevi485

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет