Клипса крепления гарнитуры.

Сломалась у меня клипса крепления гарнитуры. Пошукав по али я вынес цену вопроса в 400-600р + месяц ожидания.

Ждать было не варик и я приклеил на простой двойной скотч. 


После поездки на работу, ближе к концу дня я заметил что кепление отходит. От скотча. Сказались пара часов что шлемак лежал на солнце у окна. Благополучно заехав к другу взял крутого 3М-скотча. Все промыл обезжиркой и приклеил. Спасло на 3 дня. Начала отклеиваться противоскользящая резинка. Проездив еще 1.5 дня я поехал в гараж и сделал нормальное крепление.

взял лист нержи, выпилил полосу, сделал пропил под сгиб, так как загиб совсем маленький, зажал в тиски через перчатку и кувалдой выгнул упор. Далее разметил и накернил отверстия под болты. болты м4, сверлил сверлом на 5, чтобы был запас на мою криволапость.


Далее снова зажав в тиски через деревяшку с помощью 5-7 ударов кувалдой ( на самом деле это молоток 2.5кг ) делаем два загиба. 

Далее шкурил шкурками 2000 и 2500, мокрыми, откровенно говоря 180-260-600 было лень, да и деталь скрыта в шлеме.

После шкурки полирнул и наклеил на клей момент какой-то кусок толи шумки толи хз, мягкой штуки которая почти не скользит. Так же подклеил моментом оторвавшуюся антискользящую резинку на самом кронштейне.

Ниже фото:


Качество поверхности так себе так как пропустил шаги более крупных шкурок.

Другие записи пользователя KOPACb

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

bobreshov

Россия, 31, Белгород
Ездит на
0

Отлично получилось :)

KOPACb

Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург
Ездит на
0

Было бы лучше если бы шкурками всеми прошелся, начиная с 120-180 (: А так да - держит лучше оригинальной, а делов не так и надолго. Точно меньше чем на 600 рублей и месяц ожидания :D