Сломалась у меня клипса крепления гарнитуры. Пошукав по али я вынес цену вопроса в 400-600р + месяц ожидания.
Ждать было не варик и я приклеил на простой двойной скотч.
После поездки на работу, ближе к концу дня я заметил что кепление отходит. От скотча. Сказались пара часов что шлемак лежал на солнце у окна. Благополучно заехав к другу взял крутого 3М-скотча. Все промыл обезжиркой и приклеил. Спасло на 3 дня. Начала отклеиваться противоскользящая резинка. Проездив еще 1.5 дня я поехал в гараж и сделал нормальное крепление.
взял лист нержи, выпилил полосу, сделал пропил под сгиб, так как загиб совсем маленький, зажал в тиски через перчатку и кувалдой выгнул упор. Далее разметил и накернил отверстия под болты. болты м4, сверлил сверлом на 5, чтобы был запас на мою криволапость.
Далее снова зажав в тиски через деревяшку с помощью 5-7 ударов кувалдой ( на самом деле это молоток 2.5кг ) делаем два загиба.
Далее шкурил шкурками 2000 и 2500, мокрыми, откровенно говоря 180-260-600 было лень, да и деталь скрыта в шлеме.
После шкурки полирнул и наклеил на клей момент какой-то кусок толи шумки толи хз, мягкой штуки которая почти не скользит. Так же подклеил моментом оторвавшуюся антискользящую резинку на самом кронштейне.
Ниже фото:
Качество поверхности так себе так как пропустил шаги более крупных шкурок.
Комментарии