Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Владимир Олискевич
133 года
Москва
5 мин назад
В гараже:  
Suzuki GSF400 Bandit, Kawasaki ZX-9R
Друзья
Сообщение
Личный блог
1

Назад в прошлое


Просматривая недавно книжную полку дома, мой взгляд невольно зацепился за книгу Герберта Уэльса «Машина времени». Историки с удовольствием стали бы свидетелями важных исторических событий, успешные предприниматели избавили бы себя от неправильных финансовых шагов, а кто-то, может, предотвратил вторую мировую войну.

Но помимо всех благих целей я бы с удовольствием вернулся во времена беззаботной и счастливой молодости, когда счастье было искренним, радость приносили даже мелочи, а эмоции были яркими и захватывающими даже от прочтения очередного романа Герберта Уэльса.

Легкая улыбка, наполненная нежной ностальгией, и сожаление о том, что машины времени не существует.

Хотя, не факт!


Свои выводы о существовании машины времени, ну, или хотя бы ее примитивной версии с ограниченными возможностями, которая переносит Вас только в прошлое и исключительно в приятные моменты вашей молодости, я сначала поставил под сомнение, просто увидев фотографии MOTO GUZZI V7 RACER в интернете.

Если рассмотреть конкурентов из соответствующего ценового диапазона, схожего класса и с похожим объемом двигателя, то из всех современных серийных каферейсеров V7 RACER уникален и неповторим. И если дизайн – это дело вкуса и субъективных предпочтений, то следующий факт неоспорим. V7 RACER единственный каферейсер, в котором одновременно собраны такие черты, как карданный привод, продольный V-образный двигатель воздушного охлаждения, спицованные колесные диски и аналоговые будильники приборов с хромированной окантовкой.

Кстати если говорить о дизайне, то за несколько дней передвижения по городу получилась такая статистика: заправщик на Agip, незнакомый сосед по гаражу, незнакомые парень и девушка около ГИБДД, опасный мужчина с водителем на Bentley, закуривший прохожий на светофоре – не смогли не уделить внимание мотоциклу. Возможно их было больше, это только те с кем мне удалось пообщаться. В процессе общения на меня мои собеседники не смотрели. Все внимание было приковано к мотоциклу даже во время моих длинных монологов про особенности дизайна и конструкции.


Прошу всех понять меня правильно, я не хочу никого обидеть, я обожаю все серийные каферейсеры и при покупке я рассматривал самые разные варианты самых разных производителей. У всех есть свой шарм и обаяние, но сейчас я говорю, во-первых, только о своем впечатлении, а, во-вторых, об образцовом представителе стиля «caferacer».

Есть безумно красивые каферейсеры, но для полноты картины и ощущений им не хватает спиц, V-образника и кардана. Спицы как обязательная черта каферейсера я считаю должна быть закреплена на законодательном уровне. Может, даже в конституции. 

Есть потрясающие мотоциклы, с великолепными и по-своему уникальными моторами, неповторимым звуком двигателя и выхлопа. Эти мотоциклы по-своему уникальны, но на сколько они заставляют поверить в то, что они действительно каферейсеры. Цепь, а, особенно, сверхтехнологичная полностью электронная приборная панель переносит тебя как бы обратно из 60-х в 2000-е годы. Можно, конечно, сказать, что приборка – это как характерная черта, лишь подчеркивающая индивидуальность этого мотоцикла и она замечательная и информативная. Она как бы добавляет красоты и индивидуальности за счет аккуратного и изящного сочетания стилей разных эпох. Это как Мерлин Монро в платье или с сумочкой от Escada. Но приборка напоминает мне из какого времени этот мотоцикл на самом деле, что он лишь притворяется и имитирует стиль каферейсера. А я не хочу имитацию, я хочу машину времени.


Представьте себе, что Вы – Джеймс Мэй, Вам 18 лет и Вы едите на своем FORD CARTINA. Именно, такие эмоции вызывает MOTO GUZZI V7 RACER.

Это не мощный мотоцикл, но он ни разу не провоцировал на агрессивную и быструю езду, но он ненавязчиво и незаметно заставляет получать удовольствие от каждой секунды поездки. На нем просто хочется ехать.

В идеале было бы не плохо каждый день ездить на нем из Пьяченца в Римини по Эмилиевой дороге в Италии, останавливаясь во всех многочисленных старинных и очаровательных городах, расположенных на пути. Но Садовое или Бульварное кольца тоже подойдут. Ведь аура и магнетизм этого мотоцикла создают вокруг его владельца вакуумное пространство, наполненное атмосферой спокойного вечернего маленького путешествия по Итальянским провинциальным городкам, возведенным еще во времена Римской империи.

Некоторые особенности этого мотоцикла, которые критики отнесут к недостаткам, я бы назвал истинными характерными чертами настоящего каферейсера. Во всех статьях сейчас принято говорить о вибрациях двигателя, о том, на сколько сильно они чувствуются на руле и подножках и об уровне дискомфорта от этих явлений. V-образник V7 RACER вибрирует как отбойный молоток, только нежно и плавно, но амплитуда, пожалуй, та же. Это сразу бросается в глаза и производит интригующее впечатление во время запуска двигателя. Эти вибрации чувствуются при пуске и остановке двигателя и делают каждый пуск и остановку волнующими. На холостых оборотах вибрации можно почувствовать не прикасаюсь к рулю, достаточно взглянуть на клипоны, их судорожные перемещения в пространстве будут заметны даже с расстояния из окон машин, остановившихся в соседних полосах. Эти вибрации осязаемы на не тактильном уровне.


Некоторые неравнодушные к мотоциклам люди, но интересующиеся ими поверхностно, после пуска двигателя моего MOTO GUZZI нахмурено и напряженно переглядывались. В их глазах читался вопрос: «Разве так должно быть? Там что-то сломано?». Но в такие моменты я понимаю, для них это новый опыт, новые знания и новые ощущения. Я испытываю такие же эмоции каждый день, запуская свой мотоцикл, не смотря на то, что делаю это уже не первый раз. Вибрации от двигателя не ощущаются на скорости и не мешают комфортному передвижению по городу. Но при этом помогают создать и вносят свой вклад в формирование уникального опыта владения и управления настоящим каферейсером. И со временем это не проходит. Уникальность этого мотоцикла перманентна и он напоминает о ней каждый раз, когда вы смотрите на него, заводите и управляете им.

Уникальность этого мотоцикла также видна в отдельных его деталях. Например, форма маятника. Найдите второй такой. Даже если Вам повезет, то это будет всего лишь второй такой маятник среди современных серийных каферейсеров. Связь коробки передач и лапки переключения осуществляется по средствам двух штанг. Эта мысль пришла в голову итальянскому инженеру, когда он, скорее всего, сидя в одном из кафе города Парма, думал над дизайном новой коллекции женского нижнего белья, желая сделать его не слишком открытым, но максимально интригующим и заигрывающим.

Кожаный ремень на бензобаке. Исключительно декоративная функция, у которой, кстати, есть и один существенный недостаток, но я не представляю себе этот мотоцикл без этой детали. Она как будто одна из фундаментальных деталей, окончательно формирующих образ и настроение этого мотоцикла. Без нее он, может, и был бы интересен, но не приводил бы в такой трепет и желание обладать им. Недостаток – до этого ремня нельзя дотрагиваться, он легко оставляет мелкие и не глубокие царапины на баке, а после мойки под ним скапливается вода. Все это не фатально, но требует внимания и ухода.


Я не могу заострять внимание на всех деталях, но их еще много. Покатая крышка седла, алюминиевая плашка на верхней траверсе, светоотражатель под задним крылом – многие из них не имеют практического значения. Но не смотря на это они все вместе выполняют одну не менее важную функцию – заставляют Вас улыбаться искренней и счастливой детской улыбкой при одной только мысли о Вашем MOTO GUZZI V7 RACER еще до того как Вы увидите его в гараже или на стоянке. Они отправляют вас в путешествие в прошлое по лучшим и немного сентиментальным моментам вашей молодости.

4
2
1
2
3
4
Дальше

Комментарии

2
Сначала интересные
Илья Каширин
ух вот это пост
04 июл 2019
Ответить
Показать следующие комментарии
1 из 2