Впервые заехал на трек, первый краш, и первая клёпка в мозги :)

Привет всем кто сюда докликал!

Одним приятным весенним днем, после того как пол дня мы с парнями протупили на слёте Киевского JDM, решили немного поразмяться, поучиться и погонять по треку(в моём случае). Двинули довольно разношерстной компанией, 2 пита, я и машина сопровождения. Есть в Киеве небольшой трек в Феофании, куда мы и приехали спустя некоторое время, заплатив немного денег за проезд начали раскатываться, греть резину и всячески тешиться.

После небольшой разминки придумалась тема погонять вместе кольцо, наметили маршрут стали в линию, 3...2...1...рванули. Ощущения от первой кольцевой гонялки офигенные, руки болят, куча адреналину, чувствуешь что не такой то ты и кособокий и криворукий, чувствуешь себя просто как Брюсом Анстейем (чувак поставил рекорд круга, на Isle of Man TT, 17м 06сек, трасса в 60.74 км), и вот нет для тебя ничего такого чего б ты не сделал. После небольшой паузы для остывания мотоциклов ибо "всверливали" мы с парнями довольно бодро, слабоумно и отважно. Опять стали в линию и дали жару на втором заезде, а потом на третьем... и вот тут то комрады у меня и случилась первая неприятность, есть на треке участок с круглой клумбой, я уже посчитав себя вот тем вот крутым чуваком решил на этом кругу почти не тормозить (заход на 70км.ч) и попытаться обогнать кореша на пите ииии хрен угадал внезапно у меня срывает заднее колесо, просто так, вот берет и срывает, я нежно укладываюсь на довольно грубый асфальт и чешу боком, вместе с мотоциклом, ругаясь на свою беспечность и не далекоглядность, отсутствие опыта и.т.д. поднимаю байк который уехал дальше чем я и чешу на площадку где у нас лагерь.

Итог падения таков, расцарапан визор шлема(но не так чтоб уж катастрофично), мои любимы тактические ботиночки отправляются в мусорник, вся верхняя часть лаптя сорвана, немного поцарапал байк, дырка в бадике, а я сам отделался небольшой ссадиной и легким испугом за состояние мотоцикла.

Потом уж сидя дома на жопе и ковыряясь в фотографиях которые были сделаны в тот день я осознал ошибки которые были допущены:

  1. Не лезь по перед батька в пекло(особенно если самоучка);
  2. Безбашенность не всегда хорошо;
  3. Знай возможности себя и мотоцикла;
  4. Ну и главное, по понтоваться перед барышнями, не стоит твоей жизни или ломаных конечностей;
  5. Защита нужна, капец как;
  6. Газ добавляй равномерно и непрерывно;
  7. И главное, в моем случае, сиди  яйцами подпирая бак ...ть!

Только глядя на фото и осознав горечь падения, я увидел насколько по дурному сижу на моте, я входил в поворот с не загруженным передним колесом ещё и на апексе вкрутил газ слишком резко, отсюда и лусайд. Вот так вот и закончился тот день, а ещё там я повстречал свою нынешнюю жену, она мне "вавку" промывала (ну хоть не зря выпендривался) :)

Далі буде!

Другие записи пользователя Chugun

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Упал потому что подвеска твоего байка очень мягкая, а не от того что открыл газ =)). 200 кубиков не тот объем чтобы сорвать колесо в юз при открытии газа. У тебя скорее наоборот не хватило мощности, так как при добавлении газа, пятно контакта на шине только увеличивается =). У всех спортов котор катают на треке подвеска жесткая очень, что способствует большему сцеплению с покрытием в момент закладываний. Если бы мощность была больше , уверен ты бы при добавлении газа прошел бы этот поворот, даже со своей мягкой подвеской =)

Chugun

Украина, Киев
0

Но согласись, посадка то дурацкая, и тут я думаю более это повлияло) Так как я повторял такое же действие, но при посадке под бак - все ок. ;)

Соглашусь =), а по бездорам как он, норм отрабатывает?

Chugun

Украина, Киев
0

Да как танк прет, и по лестницам и по грунтам. Я, правда, не сильно его старался окунать в нрязюку, но пробовал - тащит.