Привет всем кто сюда докликал!
Одним приятным весенним днем, после того как пол дня мы с парнями протупили на слёте Киевского JDM, решили немного поразмяться, поучиться и погонять по треку(в моём случае). Двинули довольно разношерстной компанией, 2 пита, я и машина сопровождения. Есть в Киеве небольшой трек в Феофании, куда мы и приехали спустя некоторое время, заплатив немного денег за проезд начали раскатываться, греть резину и всячески тешиться.
После небольшой разминки придумалась тема погонять вместе кольцо, наметили маршрут стали в линию, 3...2...1...рванули. Ощущения от первой кольцевой гонялки офигенные, руки болят, куча адреналину, чувствуешь что не такой то ты и кособокий и криворукий, чувствуешь себя просто как Брюсом Анстейем (чувак поставил рекорд круга, на Isle of Man TT, 17м 06сек, трасса в 60.74 км), и вот нет для тебя ничего такого чего б ты не сделал. После небольшой паузы для остывания мотоциклов ибо всверливали мы с парнями довольно бодро, слабоумно и отважно. Опять стали в линию и дали жару на втором заезде, а потом на третьем... и вот тут то комрады у меня и случилась первая неприятность, есть на треке участок с круглой клумбой, я уже посчитав себя вот тем вот крутым чуваком решил на этом кругу почти не тормозить (заход на 70км.ч) и попытаться обогнать кореша на пите ииии хрен угадал внезапно у меня срывает заднее колесо, просто так, вот берет и срывает, я нежно укладываюсь на довольно грубый асфальт и чешу боком, вместе с мотоциклом, ругаясь на свою беспечность и не далекоглядность, отсутствие опыта и.т.д. поднимаю байк который уехал дальше чем я и чешу на площадку где у нас лагерь.
Итог падения таков, расцарапан визор шлема(но не так чтоб уж катастрофично), мои любимы тактические ботиночки отправляются в мусорник, вся верхняя часть лаптя сорвана, немного поцарапал байк, дырка в бадике, а я сам отделался небольшой ссадиной и легким испугом за состояние мотоцикла.
Потом уж сидя дома на жопе и ковыряясь в фотографиях которые были сделаны в тот день я осознал ошибки которые были допущены:
- Не лезь по перед батька в пекло(особенно если самоучка);
- Безбашенность не всегда хорошо;
- Знай возможности себя и мотоцикла;
- Ну и главное, по понтоваться перед барышнями, не стоит твоей жизни или ломаных конечностей;
- Защита нужна, капец как;
- Газ добавляй равномерно и непрерывно;
- И главное, в моем случае, сиди яйцами подпирая бак ...ть!
Только глядя на фото и осознав горечь падения, я увидел насколько по дурному сижу на моте, я входил в поворот с не загруженным передним колесом ещё и на апексе вкрутил газ слишком резко, отсюда и лусайд. Вот так вот и закончился тот день, а ещё там я повстречал свою нынешнюю жену, она мне вавку промывала (ну хоть не зря выпендривался) :)
Далі буде!
Комментарии