Итак, сезон был закончен, а значит пора заняться мотоциклом. При покупке мотоцикла было обнаружено, несколько трещин на пластике, но после того как был снят весь пластик, трещины оказались значительными.
Вначале занялся передним обтекателем.
Технология восстановления пластика - исключительно заваривание. Впаивание металлической сетки - ЗЛО, предыдущий хозяин это уже делал, в результате сетка гнётся в месте излома, т.е. жёсткости нет вообще, и толщина пластика в этом месте уменьшилась в 2 раза. Эпоксидка - вроде держится, но по отзывам вариант это временный, т.к. от вибраций со временем отойдёт.
Тип пластика PC-PBT, довольно редкий пластик. Полазив по интернету была найдена информация, что данный тип пластика заваривается ABSом (найти его довольно легко), но я принял решение, что нужно найти именно PC-PBT. PC-PBT применяется в бытовой технике (задние крышки телевизоров, ноутбуков и т.д.), на бамперах BMW, Mersedes, Audi A8, Ford до 2000 г.в., а также задний усилитель бампера Chevrolet Lacetti.
Полазив по объявлениям был куплен задний усилитель бампера Chevrolet Lacetti за 500 рублей. На одном китайском сайте был куплен фен для пайки за 1300.
Вооружившись ножовкой по металлу, начал нарезать электроды для сварки. Но затем на том же сайте были приобретены режущие диски для гравера (67 руб.), что существенно облегчило нарезание электродов. Также из инструментов понадобилось: струбцина, паяльник (у меня был на 65 Вт, но лучше на 100 Вт).
Рабочий кабинет организовал в прихожей (жена конечно не очень была этому рада, но в целом отнеслась равнодушно).
Про сам процесс расскажу во второй части.