Подготовка к сезону. Часть 1 (начало)

После покупки мотоцикла (был куплен в марте) начал готовить к сезону, наводить лоск, выявлять скрытые дефекты от эксплуатации прежнего владельца (или подопечного владельца). На тот момент я и не думал что начну везти блог, по этому и не делал фото.

Я с уважением подхожу к технике, будь то автомобиль или мотоцикл, и люблю, чтобы все было если не идеально, то максимально близко к идеалу.

Что мной уже было сделано(описывать процесс работ не буду - в интернете полно видео), с небольшими комментариями:

1. Чистка и натяжение приводной цепи и удаление эксплуатационной грязи и старой смазки с кожуха передней звезды + успокоитель пр. цепи + защиты (слайдера) пр. цепи.

Кожух звезды похоже никогда не снимался, т.к. он был весь забит старой смазкой

2. Замена ламп ближнего и дальнего света на OSRAM Night Breaker Laser +150%.

Пока не понял в чем преимущества от более дешевых аналогов. Буду наблюдать.

3. Ремонт левой фары (лопнут стеклянный элемент) - проклеил трещину специальным клеем для пластмассы. Идеального вида не получилось, но грязь и влага не должна попадать.

4. Смазка троса сцепления и регулировка свободного хода рычага.

5. Замена охлаждающей жидкости и чистка расширительного бачка содой и гречкой.

Т.к. делаю для себя промывать систему стал до тех пор, пока не полилась чистая вода (3 раза). Старая ОЖ была довольно чистая, когда слита была, но состояние бочка меня смутило + уровень в бачке был ниже min + я не знаю какую жидкость заливали до меня.

6. Заменил масло и фильтр в двигателе.

Я решил использовать Motul 10w30 как по мануалу и фильтр Hilfo. Все было сделано как по учебнику, но пока менял антифриз заметил, что красное масло превратилось в черное. Вердикт: буду через 1000-1500 менять масло еще раз. Неизвестно что там было залито до меня и когда в последний раз менялось.

7. Замена передних тормозных колодок, чистка + смазка направляющих колодок и болтов крепления суппортов.

Когда снял с одной стороны колодки, честно сказать "ох...л" от состояния болтов и направляющих. 1 болт был до такой степени ржавый, что пришлось его перед чисткой обливать удалителем ржавчины, чистить наждачкой, обезжиривать и еще раз чистить более мелкой шкуркой. Все направляющие и болты были предварительно отчищены Скотч Брайтом Р1500, отмыты, обезжирены и смазаны смазкой для суппортов, кроме резьбы на болтах крепления суппортов (на них нанесен синий фиксатор резьбы). Диски обезжирены. С другой стороны аналогичные работы были проведены.

8. Замена аккумулятора на RED ENERGY

Цена вопроса за все составила примерно 15 000 руб.

Что-то по мелочи было свое + экономия на работах. Если бы гнал мот в сервис то итог равнялся бы +-25 000 и не факт, что сделают как для себя.

Что предстоит сделать в следующих частях подготовки к сезону:

1. Замена сальников+пыльников+масло в вилке

2. Замена воздушного фильтра. Меня уверяли, что он поменян, но когда его снял ужаснулся....

3. Проверка свечей зажигания, замена по факту. Тоже говорили, что заменены перед сезоном 2019 года.

4. Полировка пластика, фар.

5. Нанесение лака и тонировка стекла

6. Установка новых слайдеров и наконечников руля

7. Приобретение недостающего крепежа пластика и корпуса воздушного фильтра


P.S. Огромное спасибо за предоставление расходные материалы интернет магазину KeenBike и лично Вите (знаю его не первый год). Если кому нужны будут контакты - пишите.

Другие записи пользователя Drago78

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Photobiker

Московская область, Люберцы
0

Расширительный бачок так засрался, что пришлось чистить, ого. Правильно что промыл систему охлаждения несколько раз. На счёт масла, я при покупки на всякий случай промывал промывочным маслом, либо можно самой дешёвой минералкой промыть, желательно промывать с новым фильтром, после выкинуть. Это можешь сделать в след раз. На счёт фобий о смешивании масел, это всего лишь фобии. Самое главное не заливать подделку. Тормоза смазалал, это хорошо))) Поршни рабочих цилиндров почистил? Я тоже блог виду, но больше видео на Ютубе, можешь глянуть тут как раз по ТО после покупки: youtu.be/HHCAKr3DF9k

Drago78

Санкт-Петербург
Ездит на
0

Расширительный бачек решил промыть, т.к. снять-поставить труда не составляет и все равно делаю для себя, а также расходы при данной процедуре минимальные. Из этих соображений и неоднократная промывка была сделана. Что касаемо масла, у меня тоже были такие мысли, но решил не экспериментировать, а через 1000-1500 заменить еще раз масло. Как показала моя личная практика этого достаточно. Скобы колодок, поршня, направляющие, болты - все было отчищено, обезжирено и смазано (где это требовалось), а также диски тормозные отмыты очистителем тормозов от напыла колодок. На Ютюб переходил, подписался, спс, буду смотреть.