Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Вероника Иванова
133 года
5 мин назад
В гараже:  
S2 Прочие, Suzuki XF650 Freewind
Друзья
Сообщение
Личный блог
3

Устранение мелочевки.


 Немного покатавшись по округе, привыкая к технике. Все бы хорошо но хотелось бы лучше. Своя моторика так сразу не появится, вскрывать коробку не буду, проще адаптироваться к китайским особенностям переключения передач. А вот остальное можно доработать. Не то что бы чего то ждала но надо же чем то заняться в время сидения дома, не работу же искать.

 Сняла второй глушитель, кстати оба были не закручены, только насажены. Конечно же нас ждал сюрпризик. На правом глушителе прогорела прокладка от трубы. Колено трубы на левый глушитель основательно продрано цепью. Конечно мот будет орать. 

 Так новых коленцев не наблюдалось вплоть до китайской границы и от туда прямо сейчас тоже не факт, отнесла в сервис, где недорого шикарно заварили. Еще и каким то грунтом пшикнули.

Такие прокладки оказались только в одном месте но они негодяи. Сидели закрывшись и боялись и так просто не выдавали. Можно паронит но зачем мне такой большой кусок. Наверное пригодится но когда.

Пришлось обойтись тем что под рукой, до той поры пока народ одумается и высунет нос. Под рукой оказалась фольга. В несколько слоев обмотаны остатки прокладки и установлены на место. Думала что сгорит почти сразу. Странно но держится, с апреля.

 Вишенкой стала доработка выхода выхлопа на левый глушитель. 

 Китаки странные и похоже у них фантазия работает особенно во время желудочных коликов. Что мы все и наблюдаем от их творений. На выхлопную трубу что идет на правый глушитель немного под углом приваривается еще труба. В первой сверлится отверстие 8-10мм, в трубе порядка 25. Вот вам и выхлоп.

 Остается рассверлить. Запросто при наличии станка. Но и дрелью оказалось не сложно и даже без жертв.

 Поставив все на место не скажу что была заметна большая разница. Разве что тише стало, больше выхлопа их левого глушителя и почему то холодным воздухом. 

 Раз развлекаемся то заодно и карбюратор в впускным коллектором приободрим.  Карб оказался чистым и чистки не требовал, регулировок тоже. Разве что маленькой корректировки уровня в поплавковой камеры.

 На коллекторе была убрана ступенька, заполированна и вообще офеньшуена в соответствии с канонами коллекторостроения. И опять большой разницы в работе не замечено.

 На заминку же решила переставить задний амортизатор в высокое положение. Заодно поджать пружину.  Снизу переставила спокойно.  Болт верхнего крепления оказался сломан. Что бы поджать пружину, надо снимать аморт полностью Так не подлезть. 

Болт заменен, в поисках пришлось обойти несколько магазинов. 

 Пружинка поджалась не совсем традиционным способом и не много. А вот это ощутилось.

С ходовыми огнями нечего сделать не получилось. Питание на них приходит но они не работают. А жаль, новых таких точно не будет.

style=background-color:

2
В начало
1
2
3