Lifan 200 GY-5 (GY-3) переделки

Решил немножко фейстлифтнуть мот.

По заводу, какие-то китайские инженеры додумались приладить передние поворотники на руль, в районе ручек. Выглядят эти уши скажем не ахти, да и в эксплуатации мешают. Перекрутил их на стяжные болты перьев вилки. Стало посимпатичней и снести их уже сложнее.

Очень многие пишут, что оперение бака мешает и они его снимают. Но после этого бак смотрится как-то убого. Выштамповки на баке под оперение само по-себе не плохо смотрится. Взял и покрасил. Вид изменился. Одно но, бак пластиковый, поэтому обязательная пропарка и применение грунта по пластику, а то краска отвалится.

Задний клюв с огромным стоп-сигналом тоже бесил, тем более, что это сборник грязи. Выкинул стопак, обрезал площадку под номер (он мне не нужен), обрезал кронштейны под поворотники. Установил 2 диодных фонаря вместо стопака. Кронштейны поворотников приварил ближе к центру на 100 мм и утопил на 50мм. В результате хвост стал как у кросса, поворотники стали короче и защищеннее, фонарики (стопак) ярче, но меньше.

Поменял топливные трубки на силикон, установил разборный фильтр, очень нужная вещь. В дроге очень помогает. Начал мот чихать, разобрал, промыл бензином из крана, поехал дальше, в карбюратор лезть не надо.

Звезды поставил 15 на 49, динамика сразу увеличилась, на козла встает на раз.

Осталось заменить карбюр на 28 или 30 (готов выслушать толковые советы) и установить ловушку цепи.

Еще изготовить и поменять упоры гаек натяжителя цепи, совсем уж пластилин.

Зимой заняться изготовлением нового маятника, возможно из алюминия.


Другие записи пользователя karel.spb

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет